Leave a comment

imperialstrateg January 15 2016, 11:11:00 UTC
Какая разница, виноват Греф или не виноват, приложил он руку к созданию, или не приложил. Сейчас он может что-либо изменить? На должности руководителя Сбербанка - вряд ли. Хотя показатели Сбера среди банков - одни из лучших...

Ясно одно - нужно что-то менять. У нашей власти есть такое понимание? По-моему, ни хрена нету. Сидим, прогнозируем, бюджет режем немного, ждем... Вся экономическая политика...

Reply

(The comment has been removed)

imperialstrateg January 15 2016, 11:45:27 UTC
У Президента есть свои советники-стратеги. Ему надо их иногда слушать, а не либерастов, которые уже 15 лет в правительстве "работают", а толку ноль - одна болтовня. Инновации, приватизация и бла-бла-бла ( ... )

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 12:28:31 UTC
Хорошо конечно жить вв идеальном мире . Пётр I тоже так думал, мол издам указ и никто воровать не будет. Глазьев популист у него работа такая, что бы либералы сильно не перегибали.

Reply

imperialstrateg January 15 2016, 14:26:04 UTC
В идеальном мире живет наше руководство... Петр I, по крайней мере, свою мечту о море осуществил и многое в России перевернул. В результате чего страна стала сильной.

Не знаю, насколько Глазьев популист, но либеральная модель, основанная на теории энергетической сверхдержавы показывает свою несостоятельность. Можно некоторые его идеи попробовать.

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 14:43:04 UTC
Ну да осуществил разорив половину страны. Флот кстати сгнил после него за 10 лет.

Модель плохая, но у Глазьева её вообще нет.

Reply

imperialstrateg January 15 2016, 15:09:31 UTC
Конечно, кто такой Петр I по сравнению с нынешними мудрыми управленцами... Пфф... Какой-то там мелкий и никчемный правитель в прошлом ))

Ваша оценка исторических поворотов ясна. Спасибо.

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 15:13:28 UTC
Правильно, подумаешь пол страны в труху, крестьян (РУССКИХ ЗАМЕЧУ)в рабство, на престол немцев , все ключевые посты иностранцам , доносительство как способ служени. отечеству. Путин тут и рядом не стоял .. Зато для хомячков , флот которыи сгнил, Полтава и железо.

Правитель он большои и бед он принёс больше чем пользы. История это не только вяличие и пропаганда.

Reply

imperialstrateg January 15 2016, 15:17:58 UTC
Все сгниет, если не ремонтировать и пускать на самотек. Петр I работал. Сам работал и других заставлял. И история его работу оценила, как положительную, несмотря на все жертвы. Зато сейчас, в эпоху торжества демократии, толерантности и справедливости, с лучшим правительством и руководителем, мы не только не развиваемся, мы даже не размножаемся...

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 15:31:31 UTC
Что значит всё гниёт? Если из сырого леса корабль строить то конечно он сгниёт , а если нормально то они и по 100 лет ходили по морям.
Типа до Петра никто не работал ?)) Ты случаем не либерал , не?
Конечно история оценила, вернее оценили те кто её писал , а писали её ИНОСТРАНЦы которых он назначил управлять русскими, мол неразумные люди.Русских же в рабство загнал и треть страны уничтожил в прямом смысле слова тут даже Гитлер отдыхает.

Это да сеичас плохо . Вот Путин держит либералов и он предатель, а Пётр просто целую страну им отдал в управление --он патриот и молодец. Здорово ты перекрашиваешься, а главное во время.

Reply

ext_1355995 January 15 2016, 16:43:16 UTC
Есть сравнение срока жизни английски и русских кораблей 1710-1730 гг. - практически одинаково.

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 17:08:59 UTC
Где? Англичане плавали, наши стояли и сгнили . Нахрена козе баян , если онав на нём играть не умеет . Ради престижу?

Reply

ext_1355995 January 15 2016, 17:32:00 UTC
Наши активно плавали при Петре по Балтике, кстати, в 1710-1716 годах совместно с англичанами и датчанами. собственно, благодаря флоту Петр победил в Северной войне.
За подробностями к GeorgeRook, плиз. Там все подробно разбиралось.

Reply

ext_3363163 January 15 2016, 17:54:20 UTC
Гангут . Гребные суда принесли победу. Ну да плавали и что от этого .
В Севернои воине победили на суше , флот был лишь дополнение . Даже в Швецию наши по льду перешли, а не с кораблеи десант высаживали. Так что флот в том состоянии был простои дорогои игрушкои и не сыграл главнои роли в этои воине.

мОЖЕТЕ Широкорада почитать он там тоже всё разобрал)) Факт в следующем , он сгнил потому что почти все корабли были сделаны из плохого дерева.

Reply

ext_1355995 January 15 2016, 19:41:52 UTC
Так, про Гренгамское сражение вы не слышали, что ли ( ... )

Reply

sbkirbabaevitch January 15 2016, 12:40:12 UTC
> Почему завод за бугром? Что нужно, чтобы его в Россию перевести?

Вы полагаете, если завод в России, то и прибыль за его продукцию в России останется?

Reply


Leave a comment

Up