Добрый день! По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки. Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация. После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем. С уважением, Почта России.
С контрольным сроками доставки отправлений Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://почта.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery По Москве контрольный срок доставки письменной корреспонденции составляет 2 дня, посылок - не более 3 дней (без учета дня приема)
По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки.
Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация.
После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.
С уважением,
Почта России.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
http://почта.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
По Москве контрольный срок доставки письменной корреспонденции составляет 2 дня, посылок - не более 3 дней (без учета дня приема)
Reply
Reply
Leave a comment