Leave a comment

blog_ruspost June 22 2011, 13:06:25 UTC
Добрый день!
По всей видимости в Вашем случае произошла ошибка при сортировке, что привело к нарушению контрольных сроков доставки.
Мы рекомендуем Вам обратиться в свое почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки отправления - за каждый день просрочки Вам положена компенсация.
После этого Вы можете прислать скан своего экземпляра заявления нам по адресу blog@russianpost.ru
Мы постараемся разобраться, по какой причине произошел сбой, и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.
С уважением,
Почта России.

Reply

cofe_in June 23 2011, 05:45:36 UTC
Пользуясь случаем так сказать, если Вы действительно имеете отношение к Почте России, хочу до Вас донести ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

blog_ruspost June 23 2011, 08:48:13 UTC
За каждый день просрочки Вам положена компенсация в размере 3% платы за услугу.

Reply

cofe_in June 23 2011, 09:17:14 UTC
Хорошо. А можно ссылку на приказ о регламентированных сроках хождения почты по Москве?

Reply

blog_ruspost June 23 2011, 10:50:00 UTC
С контрольным сроками доставки отправлений Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://почта.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery
По Москве контрольный срок доставки письменной корреспонденции составляет 2 дня, посылок - не более 3 дней (без учета дня приема)

Reply

cofe_in June 24 2011, 07:56:36 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up