Leave a comment

cofe_in June 23 2011, 05:45:36 UTC
Пользуясь случаем так сказать, если Вы действительно имеете отношение к Почте России, хочу до Вас донести.
Какая необходимость в наше продвинутое время идти на почту и писать бумажное заявление, когда есть электронные вредства связи? Даже в гражданском кодексе предусмотрено, что адрес почты указанный на сайте организации приравнивается к почтовому. И я уже не поленился написать письмо на почту Client@russianpost.ru
Если Вы хотите сделать Почту лучше, я вот например хочу, т.к. мне приходится часто пользоваться почтовыми услугами, какая разница, через какой источник Вам пришла жалоба? Тем более, её реальность элементарно проветить по трасерту.
Мне очень важно было это письмо, т.к. на его основании я планирую подать в суд на "замечательный" интернет магазин vasko.ru. Хорошо, что предполагая подобное, я на всякий случай отправил 2 письма.

Ну и не относящееся к конкретной проблеме: смотря по телевизору Вашу циничную рекламу, как быстро и просто можно оплатить на почте кредит или получить другие услуги, ен относящиеся к почтовым, я каждый раз люто и бешено вспоминаю, что из-за очереди поверивших Вам людей, можно простоять и час, чтобы отправить элементарное заказное письмо. А ведь именно доставка почты - Ваше основное назначение.

Reply


Leave a comment

Up