Заметки об уличной игре - выпуск 1 "Час Пик"

Jun 04, 2013 18:20


Заметки об уличной игре - выпуск 1 "Час Пик"
Бытует ошибочное мнение, что час пик - очень финансово выгодное время для уличной игры, но это заблуждение.
Подогревается это заблуждение не очень качественными перформерами, которые работают в паре. Один играет или делает вид, что играет (иногда при этом думая, что играет - в прочем, обманщики со временем всегда сами начинают верить в обман), а второй пристаёт к человеческому потоку прося денег, время от времени получая эти деньги "на отъебись", и иногда редко, очень редко, от чистого сердца. Вне часа пик такие пары, как правило, не успешны. А по одиночке и вовсе несостоятельны.
Если же играть без приставаний к людям, то получается следующая ситуация.
Мимо движется поток уставших, голодных и спешащих домой людей. Оценить искусную игру музыканта все эти обстоятельства мешают, и даже если кого-то в толпе глубоко тронет, то часто он в поисках поддержки понаблюдает реакцию на музыку окружающих и, увидев безучастность и не найдя общественного одобрения своему порыву просто пойдёт дальше. Кто-то, конечно, будет смел и даже бросит купюру, и даже может вызвать лёгкую цепную реакцию делать добровольные взносы у окружающих, но это порывы будут не более значимы, чем лёгкая рябь на поверхности равнодушного моря людей, спешащих домой.
Потому в час пик лучше вовсе не играть, а переждать его и выйти на площадь тогда, когда на улице останутся только те, кто не спешит и не прочь развлечься.
В интернетах бытует креатив о гениальном скрипаче, который играл инкогнито в час пик и заработал 40 долларов. Креатив этот должен выражать то, насколько все плохие, что не оценили. Но я скажу, что 40 долларов в час пик - это лютая успешная касса, и скрипач просто монстр, раз смог её поднять, не приставая к людям.

Заметки об уличной игре

Previous post Next post
Up