Посмотрим правде в глаза, как бы не любили люди рок-музыку, а они её безусловно любят, они не любят рок-клубы, да и за что их любить.
Будучи буржуином от игры я неплохо зарабатываю на улице. Нет, я не эксплуатирую волынку как экзотику, я выставляю аккумуляторный комбо-усилитель и играю инструментальный FRAM и инструментальную Mystterr`у. Без сценического костюма, без прыжков, без боязни слажаться. С перерывами и лирическими паузами в любом месте. Толстый и неприглядный.
Вокруг собираются люди: неформалы, нарождающийся средний класс, молодые парочки, старики, женщины с детьми... - если есть лавочки или даже просто бордюр, то садятся и слушают. И да, они слушают этот митолл.
Я доволен вниманием и последующим вознаграждением.
По-сути, я давно отношусь к своей официальной рок-деятельности как к социальному долгу, а не источнику дохода. При том, что есть чёткое расписание, сценические костюмы, репетиции, отработанная синхронность движений на сцене и необходимость банально не лажать. Потому что источник дохода - это неофициальная рок-деятельность.
А теперь, внимание, вопрос, ответ, на который очевиден. Почему при таком плотном внимании к металлической музыке все эти люди ни за что не пойдут на вечерний концерт в рок-клуб?
По сути, ЛЮБАЯ более-менее играющая рок-группа, при возможности вынести аппарат просто на людную улицу на шляпу заработает больше, чем за спланированный и рекламируемый неделями концерт.