В России фирма Tchibo известна в первую очередь своим кофе и мало кто знает, что этот концерн с оборотом в почти 3.5 млд. евро предлагает своим клиентам многое другое. Хотя начиналось все с кофе и кафе. Казалось бы в мир глобализации торговли, супер- и гипермаркетов затащить человека в специализированный магазинчик по продаже кофе просто невозможно. Но тут как раз помог концепт кафе. На небольшой торговой площади, были организованы как кафе, так и магазин кофе. Т.е. попробовав тот или иной сорт вы могли тут же купить его в бобах или свеже смолотым. После к кофе добавились кофемолки, кофеварки и прочая кухонная утварь, а позже и другие товары для дома. Теперь фирма предалагает широкий спектр качественных товаров, по очень привлекательным ценам.
Слоган этой фирмы из Гамбура: Jede Woche - eine neue Welt, переводится: Каждую неделю - новый мир. И действительно каждую неделю в разделах сайта появляются новые, порой неожиданные товары. И пусть верхняя одежда дочернего предприятия ТСМ (Tchibo Certified Merchandise) не блещет разнообразием, но ее качество вполне на уровне таких одежных фирм, как Esprit, St. Oliver и др.
В особенности хороши спортивные вещи и белье. Там где функциональность играет первую скрипку, вещи ТСМ выигрывают за счет удобства, качества и привлекательной цены.
Так например зимние сапоги-скороходы-снегоходы супруги автора уже второй год выдерживают российскую и канадскую непогоду.
Опять же где еще пожно купить подобные детские термо жилеты по 12,- евро?
Помнится это был хит. Сначала заказала сестра для своего ребенка, а потом уже пошли друзья и знакомые.
Вообще ассортимент товара направлен в первую очередь на семейные пары, или просто людей ценящих уют. Опять же моя супруга сформулировала их концепт как me and my family, что очень им подходит.
Вот еще один пример товара, который нахваливала супруга
Ну и конечно сами кофейные машины
Полноавтоматическая машина за 300 евро - это согласитесь подарок.
Ну и собственно кофе, который всегда можно купить в дополнение к остальным товарам.
Mactiva Облачный Шоппинг