Зачем и как покупать товары в зарубежных интернет магазинах?

Feb 26, 2011 22:30

Автор, как и прочие граждане (особенно провинциальных городов) заставшие лихие 90е, терял много времени перемещаясь от одной торговой точки к другой, ездил по 200 км. в ближайший крупный город, чтобы найти что-то оригинальное, и уморенный тяжелыми поисками, но довольный результатом возвращался в свой Верхий Мухосранск :). Умение красиво одеться в те времена закалялось в морозных примерках джинс в  рыночных палатках и в весело-пошловатых дискуссиях с дамами их реализующих. Справедливости ради, стоит все же отметить, что именно 90е были отправной точкой массовых покупок товаров за пределами той или иной страны, когда множество людей единовременно изменили своим профессиям, встав на зыбкий путь челночества.

В первый раз автор столкнулся с онлайн шоппингом в начале нового тысячелетия в Германии, с появлением дисконтных авиалиний. Процедура покупки билета, была нова и необычна. Вместо привычной книжечки с отрывными листами предлагалось оплатить сумму кредиткой или переводом и вместо билета получить распечатку. Но, так как цены на билеты были крайне привлекательны, после недолгих раздумий я решил попробовать. И стал, таким образом, заядлым интернет шоппером.
И действительно покупка в интернете проста, доставка осуществляется прямо на дом. Да и, честно говоря, мне больше по душе померяв вещь в локальной магазине, не покупать ее сразу, а еще раз другой взвесить за и против, сравнить цены, и уж потом заказать ее прямо на дом. Кроме того на покупки в обычных магазинах часто просто не хватает времени. А если добавить к этому немного лености, то преимущества онлайн шоппинга перевешивает все остально. Недавно, уже находясь в Сев. Америке, решил посетить легендарный boxing day, чему был крайне разочарован. На подъезд к парковки shopping mall ушли примерно 20 нервных минут жизни, на отъезд даже больше. Примерно час, полтора ушли на толкание внутри самого ТЦ, с далеко не самыми интересными представителями этого удивительного многонационального мира. В результате искомый device был куплен за те же деньги, но с доставкой в интернете. К как таковому же понятию Cloud Shopping я пришел несколько позже, когда родители, остававшиеся на исторической родине поняли, что многие товары в Европе и США иногда дешевле в разы и начали заказывать себе, а потом и на реализацию различные вещи.

Что же такое Cloud Shopping?
Термин был впервые применен соавтором этого проекта, летом 2010 года. Это поиск, покупка и консолидация товаров из зарубежных интернет магазинов, с целью их дальнейшей пересылки в одну из стран СНГ. Понятие Cloud переводится как облако и становится все более популярным в сфере компьютерных технологий (Cloud Computing). Идея облака заключается в необязательности приобретения программы, если можно подключиться к облаку, где она хранится, а воспользовашись ей, отключиться. Многие уже пользуются этим, например в виде онлайн видеотек, сервисов электронной почты или автоматических переводчиков интернет-браузеров.

Зачем нужен Cloud Shopping?
Собственно, многие онлайн шопы даже шлют товары по всему миру. Но, например, посылка размером до 120х60х60см и весом в 20кг из Германии в Россию будет стоить 45евро, а пересылка вещей по отдельности как минимум 30 евро за каждую посылку. Т.о. на лицо явная выгода от консолидации посылок в одну. Кроме этого, мы часто объединяем закупки из магазинов, так что вам не приходится платить доставку внутри страны. Мы найдем вещь по каталожному номеру или по другим описаниям.

Зачем мне это нужно?
Потому, что это выгодно. Не знаю чем это обусловленно, но общеизвестным фактом является дороговизна недвижимости в центральных городах бывшего СССР. Ситуация с торговыми площадями в еще более плачевном состоянии: ее мало и она очень дорогая. А если добавить к этому скрытые расходы на оплату "заинтересованных лиц", то цена конечной вещи часто превышает все разумные пределы.

Что я получу за свои деньги?
Качественный товар по выгодным ценам. Уже как мин. 300 лет все новшества моды приходили в Россию из Европы. В Германии одни из самых дешевых продуктов питания, во Франции качественная недорогая косметика. Стандарты, предъявляемые к ретейлерам в Европе, на высоком уровне. Пусть даже и там случаются скандалы с обнаружением токсичных веществ, но странах СНГ подобные факты чаще всплывают в результате массовых отравлений. Да и в сравнении: рынок Европы - это рынок 500 млн. человек, рынок Сев. Америки - более 350 млн. Насыщенность их товарами значительно выше рынков СНГ, а это дает возможность приобретать их по более выгодным ценам.

Ну и зачем мне морочить себе этим голову?
Если все вышеописанное вас никоим образом не заинтересовало - возможно и не стоит :). Этот сервис скорее для индивидуалистов и прочих людей пытливого рассудка, которым тесно в рамках одного государства, направления моды, культуры (каковыми и являются авторы проекта :)), которые не хотят ограничивать себя рамками одного, двух онлайн-шопов, пусть даже с огромным выбором товаров, которые не видят логики платить за одну и туже вещь 2-3 цены, которые ценят свое мнение о вещах и свое свободное время.

Адриано Беллимбусто, специально для Cloud Shopping :)

посредник в германии, товары из европы, онлайн шоппинг, доставка из интернет магазинов, о нас

Next post
Up