у Эволы к вопросу об "апокалипсисе" как
техническом термине действием, взамен которого Саломея вытребовала у отчима голову Иоанна Крестителя, был Танец Семи Покрывал - одно из самых характерных ритуально-символических проявлений афродической наготы, наготы бездны, противопоставляемой обычно деметро-материнской наготе плодородия
в танце воспроизводился символизм 7 планетных кругов жизни, проходя через которые, душа возвращается к самой себе - танцовщица же, совлекая их по очереди, в итоге открывает свою наготу, наготу абсолюта, находящегося по ту сторону числа "семь"
всё это соответствует обнажению и освобождению женского начала от всех оболочек и форм вплоть до проявления изначально женского, "девственного", предшествующая всякой форме вообще - нагота, отделенная от формы, соответствует элементарному принципу природы, обнаруживающей свои сверхфизические возможности
ритуальное табуирование наготы в древних обществах - вовсе не признак примитивности мышления; во многих мистериях созерцание женского нагого тела имело место только на последних стадиях посвящения: ураническая, глубинная нагота бездны (и из бездны) способна калечить и убивать. так Диана убила Актеона, а зрелище обнаженной Афины-Афродиты ослепило Тиресия
см. также
Striptease | Ролан Барт, Мифологии Эвола вообще хорошо
набрасывает, c толком и чувством, даром, что фашист