о прекрасном

Dec 29, 2012 04:10

Действительно, в стремлении полностью заменить лицо маской (как, например, в античном театре) скрывается, вероятно, не столько мотив тайны (как в полумасках театра итальянского), сколько мотив лица-архетипа. Своим зрителям Гарбо являла как бы платоновскую идею человеческого существа, и этим объясняется, что её лицо - почти бесполое, хотя и безо ( Read more... )

фото, уовп, рефлексия, Л, поэзия, люди говорят

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

clone_me December 29 2012, 16:19:48 UTC
мне красота Гарбо кажется совсем уж холодной, отстранённой; настоящая Снежная Королева. аристократические, даже слишком, черты лица, не массовый тип красоты; действительно, не от мира сего (тут ещё, наверное, сказалось то, что она в какой-то момент просто перестала сниматься - своего рода мифотворчество). у ГГ (да и у ОХ) замечательные биографии, по поводу тайны, архетипичности и проч., мне сдаётся, как раз - цепь случайностей, Рок, может быть. подумал тоже - у обеих такие яркие типажи, при етом такая широкая палитра ролей (ну, мб, у Одри чуть поменьше)

и заметьте, ни слова о ММ (вот она мне всегда казалась переоценённой +слишком навязываемой, что ли)

Reply


(The comment has been removed)

clone_me January 5 2013, 10:54:15 UTC
практически тоже самое, только я к ГГ равнодушен, скорее, особого негатива не испытывая. а Одри да, люблю; настоящая земная женщина)

Reply


Leave a comment

Up