С машиной и купленной ёлкой мы почувствовали себя гораздо увереннее: во-впервых, безлошадными мы уже не были, во-вторых, появилось место, куда можно было начинать складывать подарки, и, в третьих, коттедж у Голубой горы (в окрестностях Коллингвуда) становился вполне досягаемым. И всё же надо было понять, какова судьба нашей машины, и что нам может
(
Read more... )
Comments 9
Кстати, я когда-то прочитал не то в Macleans, не то в Toronto Star статью, открывающую глаза на истинную природу лиза. Что-то в нем есть такое...
Reply
Но ежели серьёзно, то в лизе есть два скользких момента: ограничение на километраж в год и состояние машины перед выходом с лиза. С километражем так: есть разные пробеги - 15тыс, 20тыс, 25тыс...километров/год. За каждый следующий общая стоимость лиза растёт. Скажем, мы, памятую наш среднегодовой пробег на Эскейпе, взяли 20тыс.км., но пока что реально наезжаем не более тысячи в месяц. Правда мы бережём километры на лето, когда начнём выезжать в провинцию намного активнее.
Ну а с состоянием машины и так всё понятно - могут быть штрафные деньги, если размер царапин и вамятин превышает разрешённые неизбежные (у дилеров есть специальные книжечки с шаблонами для измерения - накладывают на реальную царапину или вмятину)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment