Место Жака Даре во фламандской живописи пятнадцатого века довольно своеобразно. С одной стороны, как о художнике, так и о его работах известно на удивление много - из сохранившихся архивных документов. С другой стороны, ему приписываются с достаточно высокой степенью точности всего четыре панели, некогда составлявшие один полиптих. Во многом, не по
(
Read more... )
У меня, правда, взгляд малость перекошенный на костюмы, я сейчас прикидываю некоторою стилизацию под это время. Рукава вон нашла для хуппеланде, теперь не буду с более вычурными морочиться :)
Reply
Кстати, что ты думаешь по поводу причёски Изабеллы Португальской: http://www.livejournal.com/users/clement/185037.html?thread=2571213#t2571213
Reply
Мода на высокий (читай - подбритый) лоб вошла в размах примерно в это время, но очень примерно. Ко временам Елизаветы она была уже на спаде. а тут явно до-бургундская эпоха широких хуппуланде (как раз начиталась, могу гнать :)). Если говорить о комплексе "прическа + головной убор, то тоже получается несколько преувеличенно - не помню других примеров подбритых висков. С другой стороны, виски как раз могут быть слегка стилизованны художником, хоть и странно - волосы спрятанные под высокой кикой это самый писк скромности и благочестия. Извини за корявость формулировок.
Если кратко - лоб меня удивляет меньше, чем виски
Reply
Reply
С ходу больше ничего не всплывает, а копать сейчас, к сожалению, не могу.
Reply
Reply
Leave a comment