реклама выставок

Dec 03, 2016 13:02

http://www.colta.ru/articles/art/13216

"Раньше мы смотрели трейлеры, чтобы выбрать, на какую премьеру идти в кинотеатр, теперь аналогичным образом можно определиться, какую выставку в музее стоит посмотреть. В борьбе за расширение своих аудиторий культурные институции осознанно или невольно должны вступить на территории, давно завоеванные индустрией развлечений. Как сказала куратор Анна Журба, номинант премии «Инновация-2016», сейчас «мы находимся в той стадии капитализма, когда крупный торговый центр может предоставить человеку гораздо больше радости, чем любой музей». В условиях конкуренции с массовой культурой музеи ищут и внедряют в свою деятельность маркетинговые инструменты, привнося в них специфические «жанровые» особенности. Последние несколько лет большинство крупных российских музеев анонсирует предстоящие выставки и другие мероприятия короткими интригующими видео - тизерами, которые размещаются в социальных сетях и на различных медиаплощадках. Рекордное количество просмотров на YouTube набирают тизеры и проморолики Государственной Третьяковской галереи (что, в свою очередь, влияет и на посещаемость, на знаменитые очереди)."
Previous post Next post
Up