Название: По праву ожидания
Автор: Мадоши (ака Эдик-Людоедик)
Бэты и соучастники:
Кали Лейтаг,
S-SaФэндом: Цубаса
Жанр: АУ, пост-эндинг, джен.
Рэйтинг: NC-17, G
Длина: оооочень длинный...
Пэйринг: КФ и не только ;)
Глава 5. Два воина
Курогане здесь не нравилось. Ну ладно, холодно - воину не пристало обращать внимания не холод. Ну ладно, горы красивые... посмотрел, отметил и забыл. Любование природой считается достойным, но это больше подходит поэтам. Или художникам. Или таким, как маг, которые без всех этих заморочек жизни не мыслят. А Курогане - в первую очередь воин, таким родился, таким умрет.
Во-первых, пещерный город. Ощущение тонн камня над головой было... да, тяжелым, вот именно. В узких переходах не размахнешься. И не развернешься. Кроме того, света мало. Придирка, не более - в случае чего Курогане и совсем в темноте мог сражаться - но тут уж одно к одному.
Другая придирка: постоянно надо вслушиваться, чтобы понимать, что там болтают вокруг. И все равно не понимаешь доброй трети. Знал бы - заставил бы мага лучше учить.
А вот уже кое-что посерьезнее. Когда они только попали сюда, Курогане ничего не заметил, но после боя в ущелье появилось у него ощущение, будто кто-то за ними следит. Постоянно, неотступно. Ощущение взгляда было знакомым: именно оно сопровождало его во время той давней погони за Перьями. И все-таки взгляд был другой. Тогда - недобрый, но холодный. Здесь... здесь... какой-то конкретно угрожающей. И - Курогане не мог отделаться от мысли - что угрожающий именно ему. Может быть, из-за этого старого сегуна?.. Да нет, едва ли.
Сегун Курогане тоже сильно не нравился, но видно было, что он человек чести. Сражался хорошо, отважно. После того, как в ущелье Курогане успел ему на помощь, Пуриша поклонился по-местному, с прижатыми к груди кулаками, и сказал что-то насчет благодарности. Недобрых взглядов все равно кидать не перестал, но Курогане не сомневался, что кинжала в спину от фаевского учителя не последует. А почему косится так, что будь Курогане в самом деле собакой, у него вставала бы шерсть на загривке... ну, тут тоже не надо семи пядей во лбу быть. Учил он Фая, ага... Ну и попал.
Ситуация эта злила Курогане неимоверно: понятно же, что ни о каком соперничестве между ними и речи быть не может. Фай и вовсе ничего не замечает - или не хочет замечать? Ладно бы еще грызня из-за женщины - хоть в рамках общепринятого, хотя тоже... недостойно истинного воина. Но из-за мужчины?.. Курогане временами ловил себя на мысли, что хотел бы приложить мага пару раз об стенку - чтобы не повадно было вовлекать в эти идиотские игры. Не реагировать на старика, да и все!
А воображаемые клыки все равно щерились.
Короче говоря, сегун тоже приятности обстановке не добавлял, но следил явно не он.
Когда Фая позвали к королю, Курогане решил, что сейчас у него выдастся сколько-то времени осмотреться - если, конечно, выпустят из покоев - и разведать обстановку. Может, и попробовать найти этого... подглядчика. Кое-какой опыт насчет магии у Курогане уже появился, и князь не сомневался: наблюдают все-таки волшебством. Но даже самого лучшего колдуна можно выследить, и на всякого есть управа.
Однако осмотреться не дали. Едва ушел Фай, как к Курогане заявился прямо этот Пуриша. Вежливо спросил, по душе ли ему комнаты, в которых его разместили, и извинился, что условия для приема гостей у них не очень. На это Курогане ответил коротко, в том плане, что всем доволен, - и оставалось надеяться, что не сильно напутал. Тренированный слух ловил фразы легко, с памятью у князя тоже проблем не было, а вот произносить было сложнее. Этикетные навороты он даже и не пытался соблюдать, дальше приветствий его никогда не хватало. Вроде бы ничего, повторить не попросили.
А затем Пуриша пригласил Курогане с ним пообедать.
Курогане согласился. Ему было крайне интересно. И бродило где-то в крови предчувствие, что обед может плавно перейти в драку. Не настоящую, конечно, - по-настоящему с гостем драться не будут... да и не из-за чего, все-таки. Но вот тренировочную... а мы-то знаем!
Увы, драки не получилось. И вообще, обед прошел до обидного мирно, хотя местная еда Курогане не понравилось. Виду, он, конечно, не подал - ешь, что дают. Только отметил про себя, что с поварами в этом подземном замке непорядок. Маг - и то вкуснее готовил то же самое, когда они вместе путешествовали.
Говорили тоже не особенно много. Для начала Пуриша рассыпался в похвалах технике боя Курогане, князь тоже кратко сказал ему пару слов одобрения - было за что. Потом Курогане, тщательно строя фразы, спросил, что узнали у пленников, которых взяли в ущелье.
Пуриша ответил, что как раз сейчас их допрашивают, и он поручил это дело своему помощнику, который занимается внутренними делами - по крайней мере, так это Курогане для себя перевел. Сам же сёгун, кажется, после некоторых раздумий - читать по его лицу было невероятно трудно - спросил у Курогане примерно следующее:
-Недавно, во время схватки в ущелье, мой бывший ученик... расположением которого вы... пользуетесь, продемонстрировал впечатляющую манеру боя. Быть может, вам случилось узнать, каким-то образом, где он этому научилось? Возможно, дошли некие слухи... или он сам... как-нибудь обмолвился?
В первый момент Курогане подумал, что неправильно понял вопрос. Потом его охватила злость, которая через мгновение утихла, сменившись едкой досадой. Ясно, кем ты меня считаешь, старый дурак!
И еще ведь надо решить, что ему сказать. Лгать - не стоит. Но и всю правду говорить незачем. Помимо того, что всю информацию вот так сразу сдавать просто неприлично, есть другое соображение. Это своим людям он мог в двух словах объяснить - ну да, чудовище и есть, но на нашей стороне, поэтому кто будет от него шарахаться, лично от меня схлопочет. И все равно прозвище «Белый Демон» за магом закрепилось намертво. Он еще тогда зарекся сражаться без оружия. А как отреагирует старик - это только сновидцы знают.
-Знаю, - невозмутимо ответил Курогане. - Я там был. Это случилось в другом мире.
Последовала продолжительная пауза. В это время Курогане смотрел на вытянувшееся лицо старика и досадовал на весь идиотизм их общего положения. Тот еще разговорчик для воинов и правителей, ничего не скажешь.
-Ах да... - пробормотал он наконец. - Фай же говорил... - и, уже глядя на Курогане, осведомился по-прежнему вежливым, но уже отнюдь не столь по-светски, нарочито любезным тоном: -Тогда выходит, по вашему счету прошло не так уж много времени с момента сражения с Его Величеством Ашурой?
Курогане прикинул про себя.
-Семнадцать наших циклов , - сказал он. - Ваших - около двадцати.
Новое выражение лица сёгуна отчасти походило на изумление бойца, в горячке боя внезапно увидевшего в своей груди рукоять меча. Однако старик еще держался. Хорош, что тут скажешь.
-Выходит, ваше путешествие окончилось двадцать циклов назад? Ваше совместное путешествие?
-Да.
-Прошу прощения за бесцеремонный вопрос... сколько же вам циклов?
Курогане снова вынужден был задуматься: местные числительные давались ему с большим трудом.
-Около сорока ваших, - наконец сказал он.
Последовала еще одна долгая пауза.
-Так вот почему... - начал сегун. Запнулся. - Признаться, я думал, что ваш боевой опыт просто поразителен для столь молодого человека... теперь я начинаю понимать. Выходит, вы знакомы с Фаем более двадцати циклов?
Курогане кивнул.
На лице Пуриши мелькнуло трудноописуемое выражение. Впрочем, сёгун тут же убрал его. И произнес:
-Как учитель, я очень рад познакомиться с близким другом моего ученика. Как я видел, он сделал большие успехи в боевых искусствах. Вероятно, вы помогали ему в тренировках?
-Рад познакомиться с наставником моего друга, - коротко ответил Курогане. - Ваша наука не раз спасала жизнь нам обоим.
После этого немедленно стало ясно, что им больше нечего сказать друг другу.
-Быть может, вам угодно осмотреть крепость? - спросил сёгун. - Я с удовольствием предоставлю вам провожатого.
Курогане прикинул про себя, что погулять тут в одиночку все равно не удастся. Да и разве он, например, позволил бы шляться по Хоннорюу какому-то непонятному вооруженному типу, хотя бы и другу своего ученика?.. Значит, на эскорт придется соглашаться. Посему Курогане только кивнул и заметил:
-Буду счастлив.
Так что еще несколько часов - терций по-здешнему - Курогане убил на рекогносцировку и наметку путей экстренного отступления. Подземная крепость, как он заметил еще с утра, была сконструирована очень толково. Бродя по ней, ни за что нельзя было вычислить, где ты действительно находишься - только вид из редко прорубленных окон и спасал. Но окна имелись не везде, а лишь во внешних коридорах. Кроме того, Курогане был железно уверен, что здесь пряталось еще немало потайных дверей и секретных проходов - в существование которых приставленный Пуришей молчаливый молодой парень, конечно, посвящать его не станет.
Плохое впечатление стало понемногу утихать: может, потому, что Курогане начала нравиться знакомая обстановка воюющего гарнизона. Ну, одежда другая. Ну, женщин в армии много, да не как в Японии, - где все-таки воительниц обычно в отдельные отряды сколачивали, - а прямо вперемешку с мужчинами. А так все похоже. И ребята эти - мальчишки и девчонки - славные взгляды на Курогане бросают, когда они встречаются в коридорах. Подозрительные такие. И за мечи хватаются очень правильно. Хорошо их, наверное, этот фаев сёгун выучил. Эх, вот бы проверить боеготовность пары-тройки лучших!.. Может, что новенькое узнать, что новенькое показать. Ну ничего, может, еще представится случай.
Таинственного мага-наблюдателя Курогане не нашел. Чего-нибудь вроде «видеокамер», какие были в Пифле или в Инфинити, он тоже не увидел.
Во время ужина Курогане выяснил, что никакой светской жизни в этом замке не было, живущие тут гвардейцы, маги (которые в основном тоже были воинами) и отдельные гражданские лица чаще всего обедали и ужинали в обеденном зале возле кухни или таскали еду прямо у поваров, не особенно церемонясь. Курогане эти порядки пришлись по душе; еще ему пришлось по душе, что при таком раскладе соблюдать этикет за едой было не обязательно - хоть руками бери. Вилки он все еще недолюбливал, а палочек тут, разумеется, не водилось.
После ужина провожатый, по его просьбе, проводил Курогане в отведенную ему комнату. Комната Фая располагалась по соседству, и Курогане немедленно заглянул туда - волшебника не оказалось. Сообразив, что маг - редкостный болтун, и прикинув, что едва ли этот жизнерадостный король отличается большей сдержанностью в речах, Курогане решил, что раньше полуночи Фая можно не ждать. Ну ладно, пускай веселится. Можно понять человека.
Вот только плохо, что солнце здесь не заходит. За временем не уследить.
Однако, кажется, маг явился все-таки куда раньше середины ночи. Когда он появился на пороге, Курогане немедленно понял, что волшебник очень пьян. Можно сказать, еле на ногах стоит. Никто посторонний этого бы, пожалуй, не заметил: держался Фай все еще прямо, а его вечная улыбка стала разве что чуть более рассеянной и расползлась несколько шире.
-Куро-самааа! - радостно поприветствовал его маг, повисая на шее. - Ты без меня соскучился?! Мяу! Мне было тааак весело! Жалко, что тебя не было! Или все-таки был?.. - он серьезно нахмурился, пытаясь сообразить, присутствовал ли Курогане или нет. Потом добавил конфиденциальным тоном: - Знаешь, Вирана совершенно не умеет петь! Но ты ему об этом не говори, хорошо?.. Это сс-секрет. Потому что король должен быть без... безу... бузо...
«Минут десять до того, как отрубится, - констатировал Курогане. - Когда он успел так нализаться?!» По опыту ниндзя, требовалось не просыхать как минимум полсуток, чтобы довести Фая до такого состояния: устойчивостью в выпивке он почти не уступал Курогане.
И тут его осенило:
-Постой-ка... - воин решительно встряхнул мага. - Ты ведь голоден, так?
-Яу... - начал маг. - То есть мяу... То есть... с чего бы?..
Курогане запоздало сообразил, что маг ведь дрался сегодня... а потом наверняка еще и человеческой пищи не поел, не говоря уже о крови. Даже удивительно, как он вообще на ногах стоит!
-Так, придурок, - коротко, но веско сказал он. - Значит, ты сейчас выпьешь крови...
-Не-а... - легкомысленно отозвался Фай. - Куро-сама такой строгий! Он не хочет, чтобы я был пьяным... А я хочу... - он широко зевнул. - Нет, ну в самом деле... что тебе, жалко что ли...
Отпустил Курогане и, пройдя пару шагов, рухнул на кровать лицом вниз. Протянул мечтательно - подушка не слишком даже съела его слова:
-Ты не представляешь... как это здорово... по-настоящему напиться... впервые... за много лет.
И, кажется, заснул. По крайней мере, затих.
Курогане мрачно вздохнул. Ну ладно, действительно, имеет право. Можно даже позавидовать.
Но князю все-таки ужасно не нравилась эта его поза. Волшебник, помнится, раньше всегда спал именно так, прятал лицо, - и воину совсем не хотелось вспоминать это «раньше».
Курогане взял мага за плечо и попробовал развернуть. Однако тот вдруг схватил его за руку и дернул, так что Курогане самым позорным образом потерял равновесие и свалился на Фая сверху.
-Поймал, - хихикнул маг.
-Вот придурок, - ответил Курогане. - Это разве поймал?
-Да ты же не вырываешься, - резонно заметил Фай.
-Я не собираюсь с тобой трахаться, когда ты пьян! - сердито рыкнул Курогане, прикидывая про себя, что поговорить сегодня о странном ощущении слежки не удастся.
-Вот как? - мурлыкнул Фай, целуя Курогане в основание шеи и потом сразу же прикусывая мочку уха. - А вот мне как раз очень хочется тебя трахнуть...
Знакомые интонации кружили голову - точно так же, как и ощущение тела под ним. Память тяжелого дня, выигранного боя тоже взывала к себе - Курогане почувствовал, как напрягается его член.
-Отлично, - выдохнул, переворачиваясь на спину и увлекая мага за собой, чтобы тот оказался сверху. - Тогда ты и трахай.
-О, какой ты сегодня суровый... - хихикнул волшебник. - Или сговорчивый?.. Куро-песик, не поможешь разрешить эту загадку?.. Ты суровый или сговорчивый?..
-Заткнись, - буркнул Курогане, притягивая его к себе для поцелуя.
...Он действительно был пьян - это чувствовалось в жадной нетерпеливости его языка, в порывистости рук, когда он разводил полы косодэ Курогане, даже не тратя времени на то, чтобы развязать пояс, как он в первую секунду запутался в завязках штанов... Он был пьян, но это был его маг - его маг, которого ни одна чертова страна не посмеет отнять у него... чью кожу он ощущает под пальцами, чье сбитое дыхание слышит, чей запах чувствует... Курогане сам поймал его руку и облизал пальцы - чтобы не вздумал всухую. Волшебник только хихикнул снова и по кошачьи потерся макушкой о подбородок Курогане. Потом раздвинул ему ноги, провел кончиками пальцев по внутренним сторонам бедер... осторожно ввел сперва один палец, наваливаясь на Курогане всем весом и пытаясь одновременно лизнуть его ухо. Разумеется, ничего у него не вышло - и ласкать толком не получалось.
-Занимайся чем-нибудь одним, идиот! - рыкнул Курогане, и тут Фай... вздохнул, расслабился и сонно засопел. Заснул. Демоны его побери, действительно заснул!
Точно. Десять минут и есть.
Курогане ругнулся и бесцеремонно сбросил мага с себя, откатил к стене. Тот, разумеется, даже не проснулся, только проворчал что-то во сне. Сволочь.
Курогане поднялся, быстро обошел комнату еще раз... эта штора-перегородка задернута - хорошо. Положил свой меч около кровати. Затем осторожно укрыл мага одеялом, и, раздевшись, забрался под это одеяло сам