новинки нарко-маркетинга

Sep 25, 2015 19:18



На петербургских учениках апробировали нарко-маркетинговую технологию "добровольное тестирование школьников"



Учащихся 8-9 классов петербургской школы № 380 представители ФСКН проверили на употребление наркотиков. Служебная собака «выделила» 11 учащихся для дальнейшей проверки, сообщил уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.

«Создан прецедент,
когда сотрудники ФСКН по инициативе руководства школы провели осмотр учащихся с использованием служебной собаки», - написал Астахов на своей странице в социальной сети.

Напомним, мероприятия, направленные на вовлечение выявление употребляющих наркотики лиц, позволяет проводить федеральный закон «О добровольном тестировании школьников на наркозависимость», который вступил в силу 5 декабря 2003 года.

https://news.mail.ru/society/23423584/?frommail=1

еще в позднем СССР жидки научились эффектно "запрещать запретный плод" (западный образ жизни деградации, буржуазные быдло-ритмы, капиталистические витрины и прочую масс-культуру рабства ) так,  что бы он был не просто интересен и сладок, а стал КУЛЬТОМ.

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1039866#msg1039866

просто бизнес, управление сознанием, наркотизация, обучение, маркетинг

Previous post Next post
Up