Только прямые открытые бюджетные вливания властей РФ в самопиар составиляют 7,22 миллиарда рублей за квартал .
Гостраты на рекламу и PR пошли в рост: общая сумма объявленных тендеров за второй квартал 2015 года составила 7,22 млрд рублей, превысив "бюджет" первого квартала почти на 2 млрд рублей (подсчитали в агентстве iMARS Communications).
Если сравнить показатели 1-го и 2-го кварталов 2015 г., то можно констатировать, что рост завтрат произошел благодаря повышению расходов на интернет-коммуникации, организацию мероприятий и производство сувенирной продукции, в то время как траты на рекламные и информационные кампании сократились.
Суммарный объем рынка коммуникационных услуг во 2-м квартале 2015 г. составил 7,22 млрд. рублей, в частности:
Рекламные и информационные/PR кампании (ключевые поисковые запросы: PR, рекламная кампания, информационная кампания, размещение в СМИ, пресс-тур и т.д.) - 1,82 млрд. руб.
Интернет коммуникации (ключевые запросы: создание и разработка сайта, продвижение сайта, продвижение в соцсетях и т.д.) - 0,53 млрд. руб.
Организация мероприятий (ключевые запросы: организация деловых и протокольных мероприятий, выставки, конференции и спартакиады, а также торжественные мероприятия т.д.) - 2,56 млрд. руб.
Рекламно-сувенирная продукция (ключевые запросы: дизайн, сувениры, полиграфия, брендинг и т.д.) - 2,29 млрд. руб.
источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1039261#msg1039261