Лишение людей права на информацию о товаре или услуге - грубое нарушение Конституции!

Aug 11, 2017 16:59

О том, как Роспотребнадзор интересы корпораций защищает и связанных с ними чиновников, а не российского потребителя. Или всё о той же повсеместной профанации заботы об обществе в лице, в данном случае, Роспотребнадзора.

Вот, решил выложить свою переписку с Роспотребнадзором по одному вопросу, имеющему отношение к нашему здоровью. Как минимум, это может помочь кому-то уберечь себя и свои нервы (а так же нервы своих близких) от бесплодных попыток получить от власти что-либо иное, кроме отписок. Помочь людям воочию убедиться, что тратить на переписку с «ответственными» организациями и лицами своё время бессмысленно. (И это ещё в лучшем случае, не принимая во внимание разочарование и уныние, апатию, безверие и цинизм… в которые непременно попадёшь после общения с подобными, до полного безволия и равнодушия, до ненависти к людям или, как минимум, к государству, в котором царит система гражданского бесправия, и где гражданин оказывается её заложником.)

А ещё данный материал, возможно, поможет задуматься над поднимаемой проблемой безопасности собственного здоровья тех, кто совершенно не знал о ней или не думал.


Казалось бы: сегодня всевозможных государственных и муниципальных информационных ресурсов в помощь людям: интернет порталов, каких-то электронных тумб на каждом углу и т.п. - столько, что уж даже невольно поверишь в заботу о нас, народишке, усомнившись в том, что всё это только модные технологические предлоги для освоения бюджетов. (Свят-свят, откуда и мысли-то такие!) Казалось бы, при таком увлечении информационными технологиями (нет, не показном, бог с вами!..) любой ответ на любой вопрос - по щелчку пальцев!..

Моим первым адресатом был сайт транспортной системы Москвы, куда я был любезно перенаправлен с сайта http://mosmetro.ru/ (там почему-то  своего электронного ящика для вопросов и обращений не было).

Итак, мой первый же и самый, как мне казалось, в наше время невинный вопрос был таким: «У меня вопрос: в каком месте вагона метрополитена располагается вай-фай точка?»

Естественно, мне хотелось знать, где точно не следует располагаться в вагоне метро без угрозы здоровью (пусть даже потенциальной, тем более стоя, если эта точка где-нибудь прямо над головой). Предварительные многочасовые поиски такой информации на всяких сайтах («предоставляющих полную и достоверную информацию об услугах московской транспортной системы…»), естественно, окончились ничем.

На что я получил «Ответ на обращение, оставленное через Единый Транспортный Портал от 10.09.2015 №26680». Отвечал мне некий Терентьев Егор (e.terentiev@maximatelecom.ru).

Здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что доступ в Internet по технологии БСПД Wi-Fi на всех линиях метрополитена во время движения поезда предоставляется компанией МаксимаТелеком. Проект реализуется исключительно на собственные и заемные средства АО "МаксимаТелеком" без привлечения бюджетных средств.
Пользование Wi-Fi не включено в стоимость билетов метро, сервис бесплатен, а монетизация услуги осуществляется через показ рекламы на нашем портале.
Детали проекта предоставления беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi в части расположения точек доступа или другой аппаратуры, являются коммерческой тайной и не могут быть разглашены.
Мы постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса и рассматриваем все обращения пользователей, которые нам в этом помогают. При обнаружении проблем с подключением просим сообщать номер вагона, линию метро,  перегон, дату и приблизительное время попытки подключения.
Спасибо за обращение!

С уважением,
Терентьев Егор,
Служба поддержки абонентов АО «МаксимаТелеком"
125009, г. Москва, Старопименовский пер., 10
www.maximatelecom.ru
www.vmet.ro
www.wi-fi.ru

Мой ответ был столь же любезным.

Уважаемый Егор, а вы знаете, что непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге - вообще-то нарушение прав потребителя?! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Вы знаете, что у роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку?! А вы знаете, что существуют люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам?.. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин - радиочувствительность, и это не выдумки каких-нибудь "мракобесов"), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова (это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено). Ведь есть дети, пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек, не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

Я, конечно, понимаю, что вы "специалисты", которые на народ клали с прибором, что вы специалисты по зарабатыванию бабла, а остальное вас мало (пока) касается. Но знай, специалистик, дурилка картонная, что ключевое слово здесь "пока"! Когда-нибудь, рано или поздно тебя и самого коснётся, например, такой же вот "специалист", скажем, в виде хирурга, который не просто не ответит на твои вопросы под предлогом коммерческой тайны, но и будет оперировать и лечить тебя так же, как ты относишься к другим людям! Очень сильно желаю тебе и твоим коллегам этого. А буду в церкви так и помолюсь, чтобы вам, падлам, воздавалось за дела ваши, чтобы силы мира заставили вас когда-нибудь поверить в истину: не делай другому того, чего не хочешь, чтобы тебе кто-то сделал! Будь здоров, не кашляй, Егорушка Терентьев. (а то ведь, сам понимаешь, приедет такой же к тебе врач...)

Вот такой, немного эмоциональный (в ответ на хамство более изощрённое, вежливое), у меня получился ответ. Не судите меня строго, просто подумайте хотя бы о тысячах, десятках тысяч детишек на папкиных руках с головками прямо под потолками вагонов, где прячутся угрозы, о которых нам не расскажут, сославшись на коммерческую тайну, на вопрос о которых мы привычно получим фигу в лицо, вместо ответа.

Нет, конечно, бесчисленные адепты секты безоговорочной веры в то, что производители гаджетов и обслуживающие их научно-исследовательские центры, где те размещают заказы на исследования и тестирование своей продукции, сертификационные сообщества и пр. - беспристрастны, и их заботит в первую очередь ваше здоровье, а не коммерческая сторона дела, для чего и на что они, собственно, и существуют - тут же привычно завоют в протесте. Однако хочется им заметить, что санитарные нормы у подобной техники всё же существуют, и недаром, значит, согласно этим требованиям даже для бытового роутера есть ограничения: «Внимание! Не рекомендуется располагаться в непосредственной близости к прибору либо располагать роутер ближе, чем…». И это даже для бытового роутера! Что же говорить о более мощном, чьих санитарных требований, как мы видим, никто нам не сообщает! Никто не удосуживает себя информировать пользователей в метро, где им не рекомендуется располагаться к точке раздачи Wi-Fi ближе чем… Да ещё в закрытом пространстве, где по информации самих же специалистов происходят многократные волновые наложения, с многократным же - в сотни и даже тысячи раз - увеличением силы сигнала (волновая интерференция).

Далее уже пытаюсь достучаться до Роспотребнадзора.

(«В Управление Роспотребнадзора по Москве. Прием обращений граждан» depart@gsen.ru, копия: otvetdepart@gsen.ru. Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.)

-------- Пересылаемое письмо ----------

Дата регистрации обращения: 28.09.2015 08:33:19

Тематика обращения: Обращения по вопросам санитарного надзора
 Текст обращения:

Обратился с вопросом на сайт единой транспортной системы г. Москва (на который дал ссылку сайт метрополитена) с вопросом о том, где в вагонах метро, в какой их части находятся WI-FI роутеры? Из службы связи ГУП «Московский метрополитен» ответили, что «рассмотрели моё обращение» и «сообщают», что владельцем и оператором сети WI-FI в подвижном составе Московского метрополитена является АО «МаксимаТелеком», в которую они и перенаправили мой вопрос. Спустя пару дней я получил сообщение от этой организации. Текст прилагается.

У меня теперь вопрос Роспотребнадзору. А именно: на каком основании меня лишают законного права на полную и достоверную информацию о предоставляемых мне - потребителю - услугах?! Непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге - это нарушение прав потребителя! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Более того. У роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку. И я хочу воспользоваться своим законным правом узнать - соблюдаются ли эти нормы, я имею полное право знать, где в вагоне находятся эти передатчики сигнала.

На свете живут люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин - радиочувствительность), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова. Это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено. Метрополитеном пользуются и дети, и пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек, не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

Да ведь тогда можно и состав продуктов питания не писать на упаковке под предлогом «коммерческой тайны»!

---------- Конец пересылаемого письма ----------

Ответ. (далее получал ответы исключительно в PDF-формате)



Ну и, наконец, моё последнее им послание, на которое я уже не получил никакого ответа.

Да что вы говорите! Значит если меня травят химическими ароматизаторами в магазине (чтобы перебить вонь просрочки) БЕЗВОЗМЕЗДНО, или громкой музыкой в том же магазине или общественном транспорте бьют мне по ушам (тоже безвозмездно) и т.д. и т.п. - то это не входит в компетенцию органа по защите прав потребителей? ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ НАВЯЗЫВАЕМОЙ ЕМУ, ПУСТЬ И БЕСПЛАТНОЙ, НО НЕСУЩЕЙ ОПАСНОСТЬ ИЛИ ДИСКОМФОРТ УСЛУГЕ?! Я вас правильно понял?!

БОЛЕЕ ТОГО, всё это происходит в метрополитене, в котором я еду НЕ бесплатно! Я плачу деньги, и метрополитен тогда обязан предоставить мне ИНФОРМАЦИЮ, которая относится к моей безопасности и моему здоровью, а именно: в каких местах вагона электропоезда установлены вай-фай передатчики. Информацию, которую мне отказываются предоставлять, да ещё и под непосредственной защитой Роспотребнадзором этого нарушения моих прав в качестве потребителя услуг метрополитена! Повторюсь, я еду в метро НЕ на бесплатной основе.

Для полноты картины мог бы предложить вниманию читателя ещё не один пример обращений в Роспотребнадзор, работники которого получают зарплаты из карманов содержащего их народа, стариков и инвалидов, детей и матерей-одиночек... Например, всего несколькими месяцами ранее моя супруга тоже получила опыт общения с этой замечательной организацией и ровно с таким же результатом. Вернее, результатом был тот же самый кукиш под нос в ответ. (Мне, видимо, одного её опыта было маловато, для полной ясности в данном вопросе.) Она тоже поднимала вопрос «безвозмездной услуги», которую потребителю навязывают (т.е. навязываемой без согласия потребителя), причём также без какого-либо информирования потребителя о навязываемой ему «услуге». Речь идёт о химии, которую теперь распыляют в магазинах «для свежести» (или с другими целями, например, получая откаты от производителей данной химии)…

И это ещё не все примеры. Есть у меня и другие обращения, да, именно, с тем же результатом. Но ведь отрицательный результат - тоже результат. Теперь у меня есть и свои, а не только чужие примеры этого пресловутого «развития гражданского общества», этого самого «народного контроля» и т.п. Всего этого бесконечного добродетельства под собирательным: «Вы пишите нам, пишите…» (строчка из известного поэтического произведения, посвящённого этому же самому - бурной повсеместной профанации радения и заботы о народе-нищеброде, кстати, выражение тоже оттуда).

Ну и, как я уже сказал выше, нелишним для кого-то может оказаться и сама поднимаемая мною тема навязываемых нам «бесплатных» услуг.

Алексей М.



На левом фото образцы всходов растений, находившихся долгое время под влиянием излучения от Wi-Fi роутера

ps  Если будет интерес, выложу подобную переписку с Роспотребнадзором и по поводу вопроса о правомерности распыления в общественных местах химических ароматизаторов без согласия на то покупателей и без какого бы то ни было их информирования о составе даных средств и основаниях, на которых данное навязываемое распыление осуществляется.

здоровье россиян, нарушение Конституции, Роспотребнадзор, профанация заботы о потребителе

Previous post Next post
Up