мы долго занимались Аристотелем, и после Аристотеля деятели типа Гегезия как-то не комильфо. Ломало. Но в итоге получился текст, который и мне самому понравился. Страдание - все-таки важно.
прочитал ваш текст, первый из списка, и в целом одобрям-с только одно замечание по стилю: вдумчивый исследователь цинизма, конечно, должен внимательнее относиться к терминам этой философии. Вы пишете "в чЁм сила", тогда как большинство экспертов сходятся на правильном "в чОм сила". К примеру, из творчества Ложкина, хуйдожника http://vasya-lozhkin.livejournal.com/370632.html
...Другой представитель киренской школы, Гегезий, обнаружил ее внутреннее противоречие: если один конкретный мудрец обладает в себе всей мудростью совершенной внутренней жизни, то как быть с другим таким же мудрецом, или с третьим? Гегезий... объявляет немудрой мудрость.
Мудрость есть только у Бога, она есть, но «песня эта не твоя и не моя». Августин Блаженный (?)
* * *
Если оба киника приходят к каким-либо одинаковым умозаключениям, то мудрость достигнутая ими таким способом - божественна. Разве могут быть какие-либо сомнения в этом?? Если же их позиция различна - то мудрым среди них может быть, возможно, лишь кто-то - один! Но попытка доказать свою позицию глупцу, возомнившего себя мудрецом, - лишена, какого-либо, смысла!
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Понравилась аналогия киников наших дней(вконтакте) Актуально и справедливо.
Сублимированное мышление, пожалуй, продукт развития и повсеместного распространения IT технологий.
Сам термин для меня нов и многозначен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только одно замечание по стилю:
вдумчивый исследователь цинизма, конечно, должен внимательнее относиться к терминам этой философии. Вы пишете "в чЁм сила", тогда как большинство экспертов сходятся на правильном "в чОм сила".
К примеру, из творчества Ложкина, хуйдожника
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/370632.html
Reply
Reply
...Другой представитель киренской школы, Гегезий, обнаружил ее внутреннее противоречие: если один конкретный мудрец обладает в себе всей мудростью совершенной внутренней жизни, то как быть с другим таким же мудрецом, или с третьим? Гегезий... объявляет немудрой мудрость.
Мудрость есть только у Бога, она есть, но «песня эта не твоя и не моя». Августин Блаженный (?)
* * *
Если оба киника приходят к каким-либо одинаковым умозаключениям, то мудрость достигнутая ими таким способом - божественна. Разве могут быть какие-либо сомнения в этом?? Если же их позиция различна - то мудрым среди них может быть, возможно, лишь кто-то - один! Но попытка доказать свою позицию глупцу, возомнившего себя мудрецом, - лишена, какого-либо, смысла!
Reply
Leave a comment