Психоистория для бизнеса. - II.

Aug 12, 2019 17:11

Часть 2. Бизнес отношенийОб этом говорят с 1960-х гг ( Read more... )

психоистория для бизнеса, кадры

Leave a comment

Comments 2

ext_3839211 August 15 2019, 01:48:03 UTC
В последовательности развития человека и общества существует строго определённая последовательность значения для человека и общества различных общих реальностей.
Превозносимые в западных странах «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям, находящимся в начале последовательности развития человека и общества.
Слаборазвитые обыватели считают ценностями реальности из начала последовательности развития человека и общества, это: религии, традиции, права, гадания, астрология, приметы, сплетни, разврат, карьеризм, обогащение, эгоизм, национализм, авторитеты, власть, закон…
Развивающиеся личности считают ценностями реальности из конца последовательности развития, это: активная жизнь, усовершенствования, изобретения, открытия, творчество, возвышение себя, своей семьи и своего коллектива.

Reply

civil_disput August 15 2019, 04:10:59 UTC
Моя социальная теория, будучи психосоциальной конструкцией, конечно, предлагает иные модели реальности.
Но вы прекрасно описали проводимые и мной тоже различия между первой квадрой "провидцев" и четвертой квадрой "старожилов".
Подробнее об этом здесь:
https://civil-disput.livejournal.com/1154159.html
К вопросу о квадрах общества, об их понимании в психоистории, и о сильных/слабых сторонах этого инструмента в организационном строительстве будет сказано в дальнейших статьях цикла "психоистория для бизнеса".

Reply


Leave a comment

Up