Срочно в номер.

May 11, 2010 09:04


Генеральный директор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин о нынешней несостоятельности местных провайдеров ШПД в части продаж на конкурентном рынке.
Петербургский рынок провайдинга ждет «своего Tele2». Местные поставщики услуг интернет-доступа увлеклись маркетинговыми и рекламными акциями и абсолютно незаслуженно «забыли» о развитии сбыта. На протяжении нескольких лет нечто подобное наблюдалось на рынке мобильной связи. Тогда Tele2 буквально взорвал рынок сотовой розницы - сейчас большая часть SIM-карт продается через «альтернативные» каналы сбыта. Нечто подобное рано или поздно произойдет и на рынке провайдинга. Аналогия с сотовой связью уместна по целому ряду причин. Большая часть валовых подключений у провайдеров, как и у сотовиков, - это переключения существующих клиентов. Стоимость вознаграждения за клиента примерно одинаковая - 600-700 рублей. ARPU и LifeTime сопоставимы. Впрочем, ряд провайдеров уже пытаются отойти от традиционных моделей сбыта: к примеру, сейчас контракты на ШПД можно приобрести в салонах сотовой связи. Начинают работать личные продажи, продажи через агентов. Осталось совместить в одной компании наиболее эффективные каналы сбыта и грамотное техническое развитие сети. Тогда-то на рынке ШПД и появится «свой дискаунтер».

Отсюда.
Очень забавное мнение.
Особенно понравилось отсутствие по мнению Юрия связи между маркетинговыми акциями и сбытом. Кроме того найти компанию по телефонным продажам за 600 рублей за подключенного абонента на рынке СПб просто нереально, да и фраза “начинают работать личные продажи и продажи через агентов” напоминает о том, что человек некомпетентен в этой сфере.


Share on Facebook

Originally published at Клиентский сервис.. You can comment here or there.

Комментарии, провайдер, интернет

Previous post Next post
Up