Вот такое вот письмо я отправил в Альфабанк:
Случайно нашел Ваш адрес вот здесь:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1924946#comments Я хотел уточнить вот какой момент.
У меня открыта в Вашем банке кредитная карта на сумму ХХ ХХХ.
Я стараюсь вносить ежемесячные платежи день в день. Речь идет о суммах не превышающих ХХ ХХХ р. в месяц.
3 раза у меня была просрочка на 1-2 дня, в связи с тем, что не все банкоматы Вашего банка на прием наличности работают после 20:00.
В результате получалось так, что я кладу деньги, а на следующий день (уже вечером, спустя сутки) мне приходит смс, что мне необходимо СРОЧНО погасить деньги, так как долг мой растет каждую минуту и необходимо срочно позвонить по номеру телефона.
Так вот мой вопрос касается сотрудников, работающих по номеру 8-800-2007-666.
Это что за манера общения? Они у Вас там вообще вменяемые? Что за фразы «еще вопросы есть, если нет то до свидания?»
Почему из них никто не представляется?
Дабы не смущать Вашу СБ я сегодня закрою кредитную линию и сниму деньги с депозита, так как доверять деньги такому банку - это сумасшествие.
А вот ответ:
Уважаемый Игорь,
для того, чтобы мы с могли разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
- ФИО, адрес постоянной регистрации
- дату и время звонка из Альфа-Банка (грубо разговаривали)
- номер телефона, на который звонили из Альфа-Банка
В случае выявления некорректного общения со стороны сотрудника Банка, в отношении него будут приняты административные меры.
“”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”
С уважением,
Елена Соломатина,
гл. специалист отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»
Дорогая Елена Соломатина!
Я отправил Вам свои данные и с нетерпением жду от Вас ответа, ведь как говорится в Вашей же рекламе….
http://www.youtube.com/watch?v=tdFYrO6DSyY&feature=related А вот и ответ:
Уважаемый Игорь Олегович,
По Вашей просьбе было проведено служебное расследование.
При Вашем обращении в службу клиентского взыскания сотрудник Банка представился. Некорректных действий сотрудника выявлено не было.
Нам искренне жаль, что разговор с данным сотрудником у Вас вызвал столь негативные эмоции.
“”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”"”
С уважением,
Елена Соломатина,
гл. специалист отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»
Share on Facebook Originally published at
Клиентский сервис.. You can comment here or
there.