![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Gerb-Moskvyi.jpg)
Весь 2012 год активно шли разговоры о брендинге Москвы. И вот, наконец, брендинг Москвы начинается официально. 6 ноября станет известен победитель тендера на разработку маркетинговой стратегии бренда города. А 20 ноября - дедлайн открытого народного конкурса на разработку идеи, концепции и логотипа столицы России. Это статья суммирует то, что сейчас происходит вокруг брендинга крупнейшего города Европы.
План брендинга Москвы 2012-2013
Согласно официальному пресс-релизу департамента СМИ и рекламы Москвы брендинг города будет проходить в три этапа:
1. Выбор профессионала-подрядчика для разработки стратегии бренда и сама разработка сроком 25-35 дней (до конца 2012 года).
2. Проведение открытого народного конкурса (19 сентября-20 октября).
3. Конкурс на доработку результатов по первым двум этапам, принятие бренда и плана его продвижения (начало 2013 года).
Москвич, прими участие!
Заказчик брендинга в лице департамента СМИ и рекламы города Москвы уже проявил себя как готовая к диалогу сторона (быстрая реакция на предложения по улучшению условий тендера, которые, тем не менее, не были удовлетворены. К сожалению, пока что не создано никаких платформ для информирования и сбора мнений жителей города о брендинге. Поэтому CityBranding решил создать такие платформы своими силами. Вступайте в группы MoscowBrand в соц. сетях, участвуйте в обсуждении, добавляйте свои новости и следите за брендингом Москвы. Ссылки:
vk.com/citybrandingfb.com/MoscowBrand![](http://citybranding.ru/wp-content/uploads/Sots.-seti-1024x485.jpg)
Ближайшие события
30 октября - круглый стол по инвест. привлекательности (регистрация
здесь)
6 ноября - подведение итогов тендера (узнаем, какая компания займется брендингом Москвы)
20 ноября - дедлайн народного конкурса на идею/концепцию/логотип Москвы
Официальные документы
1.
ТЗ тендера на разработку маркетинговой стратегии за 7,5 мил. руб.;
2.
Обоснование цены на тендер за 7,5 млн.;
3.
Положение о народном открытом конкурсе на идею/слоган/логотип без призовых;
4.
Заявка на участие в открытом конкурсе;
5.
Официальный ответ Дубейковскому В.А на просьбу о корректировке условий тендера по сроку разработки стратегии бренда (до 35 дней) и степени вовлечения в процесс москвичей;
6.
Официальный ответ гражданам, обратившихся с аналогичной Дубейковскому В.А. просьбой по корректировке условий тендера.
Сетевые статьи о брендинге Москвы
Большой город (апрель 2012):
Московский брендLifeNews (март 2012):
Объявлен конкурс на новый бренд Москвы на 5 млн. рубCityBranding:
Тендер на разработку бренда МосквыCityBranding:
Лучший город Земли. 865 лет МосквеThe Village:
Мнение: Директор CityBranding о тендере на разработку бренда МосквыThe Moscow Times:
Moscow Offers Contest to Promote ImageМосковские новости:
Московские власти ищут лицо столицыРИА:
Новый бренд Москвы: в порту пяти морей звонят колоколаPrdesign.ru:
Круглый стол Деловой России по бренду Москвы - кто эксперты?Prdesign.ru:
Бренд Москвы нереализуем без принципиально новых решенийPrdesign.ru:
Москве спустят бренд сверху В ближайшее время мы планируем ряд публикаций, посвященных как анализу выбранных методов и хода разработки бренда, так и самой Москве. Присоединяйтесь к движению активных москвичей. Поможем любимому городу обрести правильный бренд! Пишите на brand4city@gmail.com, если у Вас появятся идеи, как мы вместе можем помочь брендингу Москвы.
Источник