Брендинг Москвы - дело москвичей

Nov 01, 2012 02:59




Весь 2012 год активно шли разговоры о брендинге Москвы. И вот, наконец, брендинг Москвы начинается официально. 6 ноября станет известен победитель тендера на разработку маркетинговой стратегии бренда города. А 20 ноября - дедлайн открытого народного конкурса на разработку идеи, концепции и логотипа столицы России. Это статья суммирует то, что сейчас происходит вокруг брендинга крупнейшего города Европы.

План брендинга Москвы 2012-2013
Согласно официальному пресс-релизу департамента СМИ и рекламы Москвы брендинг города будет проходить в три этапа:
1. Выбор профессионала-подрядчика для разработки стратегии бренда и сама разработка сроком 25-35 дней (до конца 2012 года).
2. Проведение открытого народного  конкурса (19 сентября-20 октября).
3. Конкурс на доработку результатов по первым двум этапам, принятие бренда и плана его продвижения (начало 2013 года).

Москвич, прими участие!
Заказчик брендинга в лице департамента СМИ и рекламы города Москвы уже проявил себя как готовая к диалогу сторона (быстрая реакция на предложения по улучшению условий тендера, которые, тем не менее, не были удовлетворены. К сожалению, пока что не создано никаких платформ для информирования и сбора мнений жителей города о брендинге. Поэтому CityBranding решил создать такие платформы своими силами. Вступайте в группы MoscowBrand в соц. сетях, участвуйте в обсуждении, добавляйте свои новости и следите за брендингом Москвы. Ссылки:
vk.com/citybranding
fb.com/MoscowBrand



Ближайшие события
30 октября - круглый стол по инвест. привлекательности (регистрация здесь)
6 ноября - подведение итогов тендера (узнаем, какая компания займется брендингом Москвы)
20 ноября - дедлайн народного конкурса на идею/концепцию/логотип Москвы

Официальные документы
1. ТЗ тендера на разработку маркетинговой стратегии за 7,5 мил. руб.;
2. Обоснование цены на тендер за 7,5 млн.;
3. Положение  о народном открытом конкурсе на идею/слоган/логотип без призовых;
4. Заявка на участие в открытом конкурсе;
5. Официальный ответ Дубейковскому В.А  на просьбу о корректировке условий тендера по сроку разработки стратегии бренда (до 35 дней) и степени вовлечения в процесс москвичей;
6. Официальный ответ гражданам, обратившихся с аналогичной Дубейковскому В.А. просьбой по корректировке условий тендера.

Сетевые статьи о брендинге Москвы 
Большой город (апрель 2012): Московский бренд
LifeNews (март 2012): Объявлен конкурс на новый бренд Москвы на 5 млн. руб
CityBranding: Тендер на разработку бренда Москвы
CityBranding: Лучший город Земли. 865 лет Москве
The Village: Мнение: Директор CityBranding о тендере на разработку бренда Москвы
The Moscow Times: Moscow Offers Contest to Promote Image
Московские новости: Московские власти ищут лицо столицы
РИА: Новый бренд Москвы: в порту пяти морей звонят колокола
Prdesign.ru:  Круглый стол Деловой России по бренду Москвы - кто эксперты?
Prdesign.ru: Бренд Москвы нереализуем без принципиально новых решений
Prdesign.ru: Москве спустят бренд сверху

В ближайшее время мы планируем ряд публикаций, посвященных как анализу выбранных методов и хода разработки бренда, так и самой Москве. Присоединяйтесь к движению активных москвичей. Поможем любимому городу обрести правильный бренд! Пишите на brand4city@gmail.com, если у Вас появятся идеи, как мы вместе можем помочь брендингу Москвы.
Источник

брендинг столицы, территориальный брендинг., Москва, тендер на бренд Москвы, вовлечение, брендинг Москвы, жители города, брендирование городов, Василий Дубейковский, разработка бренда, бренд города, брендинг мест, брендинг городов, moscowbrand, city branding, бренд Москвы, Брендинг территорий, департамента СМИ и рекламы, конкурс на бренд Москвы

Previous post Next post
Up