Коллеги, сначала о хорошем. Брендинг территорий как отрасль набирает обороты. Все больше жителей, представителей власти и специалистов интересуются территориальным брендингом. Стремительно растет число людей, которые понимают всю глубину вопроса, кажущегося изначально поверхностным. Кратко о том, как живет отрасль сегодня, можно почитать вот
тут и вот
тут.
Теперь об очень хорошем. Крупный город Пенза все чаще звучит на дискуссионных площадках по территориальному брендингу. Недавно стало известно, что помимо инициатив рядовых горожан брендингом заинтересовался губернатор Пензенской области. Интерес Бочкарева Василия Кузьмича, как я понял, может быть подкреплен и решением о выделении нескольких миллионов рублей на брендинг. Это прекрасная возможность впервые качественно и успешно забрендировать крупный город России.
Уже сегодня на заседании Правительства Пензенской области согласно официальной
новости «Министр общественных связей и массовых коммуникаций Алексей Илика в своем выступлении доложит о стратегии формирования и продвижения бренда Пензенской области». Хорошие новости закончились.
А теперь о плохом. Вероятно, сегодня Алексей Илика выступит с докладом, основанном вот на этом исследовании:
Думаю, профессионалы в области территориального брендинга смогут сделать необходимые выводы по качеству исследования и без моей помощи. Да в общем-то, в соц. сетях профи уже сделали выводы, поэтому эта статья сейчас и появляется на citybranding.ru Стоит отметить, что исследование сделано комплексно и достаточно тщательно, при этом о проекте брендинга ничего не известно в самой Пензе, то есть, данная работа, видимо, является кабинетной. Автором исследования и, вероятно, потенциальным выгодоприобретателем от брендинга является компания «Регион Медиа» из Дубны. Не слышали о такой? Не удивительно, ведь в
направлениях работыкомпании «территориального брендинга» нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ
Коллеги, по-моему, самое время объединиться для того, чтобы вместо очередного мощного удара по репутации нашей зарождающейся отрасли способствовать ее развитию. Мы готовим открытое письмо губернатору Пензенской области, Бочкареву Василию Кузьмичу, от представителей отрасли территориального маркетинга и брендинга СНГ. В целом, письмо будет посвящено тому, как разработать первый успешный бренд крупного города в России. Коллеги, мы друг друга знаем, часто расходимся во мнениях, спорим. Но сегодня появился однозначно объединяющий нас фактор. И это еще одна хорошая новость. Давайте действовать.
Напишите на v@citybranding.ru Ваше ФИО и как представить, пожелание по содержанию письма. Вышлю Вам на согласование окончательный текст.
Поможем прекрасному городу и всей Пензенской области стать профессиональной гордостью нашей отрасли!
С уважением,
Василий Дубейковский
Руководитель команды CityBranding.
Источник