О важности вокзала. Маркетинг территорий из Роттердама

Apr 01, 2013 22:42




Павел Козлов по-прежнему находится в недавно попавшем в Алфавит городовмира Роттердаме. Напомним, Павелделится с читателями CityBranding европейским опытом маркетинга будучи студентом Erasmus School of Economics. Вскоре нас ждет интереснейшее интервью с человеком, зарабатывающем на идентичности роттердамцев. А пока материал готовится, Павел решил поделиться своими размышлениями о роли вокзала в городе.


Аэропорт, ж/д вокзал, авто-станция - всё это точки контакта, через которые люди попадают в город и уезжают из него. Это первое впечатление о городе, именно поэтому внешний вид вокзала очень важен.

Мне не известно научное исследование о важности вокзалов, но есть одна статья (скачать её можно здесь), которая настаивает: в городе должны бытьпримечательные объекты, с коротыми хочется сфотографироваться.Если таких объектов нет - выстроить сити-брендинг коммуникацию будет сложно.

Вокзал же - примечательный объект, который вы увидите первым . После прибытия у людей могут быть совершенно разные цели, они разъедутся по городу, и ищи их потом, чтобы донести какое-то сообщение. Гораздо проще сделать это, пока они все ещё в одном месте.



Центральный вокзал в Роттердаме ремонтиируют уже не первый год. Медленно, но верно: сойдя с поезда, вы уже в первые минуты получите верное представление о городе.

Роттердам сильно пострадал от бомбёжек во время Второй мировой войны. Большую часть города отстраивали заново. В других голландских городах вы не увидитестолько небоскрёбов и современной архитектуры. Филип Котлер (который заниматесяи территориальным маркетингом тоже) даже предлагал переименовать Роттердам вNew Rotterdam - потому что у города появился новый облик.

Мне кажется, вокзал в Роттердаме ремонтируют правильно. Футуристичный дизайн и небоскрёбы рядом с вокзальной площадью отправляют правильное сообщение: город необычный, динамичный, современный. Проведёте ли вы 1 день, 1 месяц или 1 час в Роттердаме - в любом случае вы получите верное представление о городе. Если выпутешествуете поездами :)

Другие статьи из Роттердама
Маркетинг территорий. Кто потребитель?
Демаркетинг территорий. не уеду жить в Лондон!
Демаркетинг территорий. Часть 2.

Источник

Голландия, Филип Котлер, вокзал, место где все делают фотографии, Роттердам, сити-брендинг, маркетинг территорий, коммуникация, Павел Козлов, Котлер, коммуникация бренда

Previous post Next post
Up