Решил поподробнее разобраться с TL фоллаутовского мира и пришёл к выводу, что то что было сказано в сеттинге немного расходится с каноном. С сего момента, прошу считать верным следующее:
Во-первых, текущий TL равен 7 во всех отраслях науки. Это значит, что современная наука понимает физические процессы протекающие в гаджетах вплоть до этого уровня
(
Read more... )
1) High TL+2 купить нельзя вообще. Можно купить только High TL(Prewar)[5] и ты получишь доступ ко второй колонке вышеприведённой таблицы. Но при этом тебе придётся купить UB()[5 или 10]. За 10-ку в UB ты получишь доступ даже к самым тайным технологиям, о которых известно только анклаву. Но с учётом того, что ваши персонажи даже ничего не слышали об анклаве, то вряд ли ты можешь надеятся на то, что я это пропущу.
2) Так что для тебя есть варианты:
2.1) Вообще ничего не брать и остаться на TL7 и использовать всё без штрафов (предпочтительный)
2.2) Взять повышенный TL для скилла или группы скиллов. Например, EOP(Medical)/TL(7+4) и ты сможешь использовать довоенное медицинское оборудовние.
2.3) Могу дать отдельным UB(Medicine)[5] тебе доступ к TL(7+4) к медицине (больше ничего платить не нужно)
2.4) Комбинация всего вышеперечисленного, согласованная с мастером.
ЗЫ Но вообще, я тебе советую остаться на пункте (2.1), в итоге у тебя высвобождается 10 поинтов. (Если ты совсем не понял, то я поднял сеттинговый TL с 5-ого до 7-ого).
ЗЗЫ Кстати, Machinist действительно стоило бы взять. И стрелялку прокачать хотя бы до 14.
Reply
1) могу использовать без пенальти 7+4
2) понимаю как работает (а значит могу ремонтировать, проектировать, реверсинженировать) только до TL7.
Если попроще, то покупка CET(7+4) может понадобиться тебе только для навыка Electronics Repair(spec) или Engineer(spec). Electronic Operation работает изкаробки с prewar технологиями.
Reply
Leave a comment