Fallout TL

Nov 23, 2010 23:26


Решил поподробнее разобраться с TL фоллаутовского мира и пришёл к выводу, что то что было сказано в сеттинге немного расходится с каноном. С сего момента, прошу считать верным следующее:
Во-первых, текущий TL равен 7 во всех отраслях науки. Это значит, что современная наука понимает физические процессы протекающие в гаджетах вплоть до этого уровня. И в целом, благодаря книгам и прочим источникам, обыкновенный персонаж может получить доступ к этим знаниям. Так что вы можете изучать их на халяву.
Во-вторых, вся технология заимствована (Borrowed) из довоенного прошлого. Ваш campaign level записывается так 7/(Prewar Level). Это означает что вы можете использовать любой эквип вплоть до Prewar Level, но вы не понимаете принципов работы устройств техлевел которых больше вашего (7). А значит, вы не можете их чинить, модифицировать или изобретать (во всяком случае без соответствующего пенальти -5/(TL difference)).
В-третьих, если вы всё же заинтересованы в изучении какого-нибудь навыка на TL(Prewar), то не обязательно (хотя и не возбранно) брать High TL за 5 понтов. Достаточно взять перк Cutting-Edge Training из Power Ups. (Если у скилла, есть пререквезиты, то этот перк нужно взять и для них).
Четвёртый нюанс, разность между Campaign TL и Prewar TL считается равной единице с точки зрения стоимости перка Cutting-Edge или High TL. Т.е. что бы получить полный доступ к Prewar TL по всем отраслям науки достаточно уплатить всего лишь 5 понтов за High TL... И 10 понтов за Unusual Background(Enclave Training) или 5 за Unusual Background (Vault Dweller), либо вы должны быть гражданином Vault City или членом братства стали (тот и другой случай описывается отдельными наборами трейтов). Только Unusual Background (Enclave Training) даёт полный доступ ко всем "Cutting edge" технологиям. Все прочие UB дают доступ не ко всем технологиям. Стоит заметить, что это правило относится только к покупке с целью получения доступа к новым технологиям. Пенальти расчитывается по полной разности. Например, попытка разработать плазменную винтовку будет иметь пенальти -15. Хотя изучить её устройства можно будет всего за 1 поинт (но конечно, вам сначала нужно будет инфильтровать анклавовскую базу и похитить оттуда учёного, который вам об этом раскажет).
Главное отличие фоллаутовского retrofuture от нашего развития технологии, это замедленное развитие твердотельной электроники. Микросхемы, процессоры, всё это катастрофически отстало. Их развитие находится примерно на уровне середины 80-ых годов. Т.е. примерно это соответствует процессору 80х86, но даже ему подобных нету (но об этом чуть позже). Это отставание скомпенсированно, гораздо более высоким развитием ламповой техники и физики плазмы. Фактически все компьютеры работают на ламповых вычислителях, которые на порядке более производительны, чем современные (нам) процессоры - нету ограничения на техпроцесс, вместо тразисторов атомы и электроны. Однако ими на порядок сложнее управлять. Для управления ламп (задания их режима работы) используются FPGA (по-русски, ПЛИС) небольшой (по нашим меркам) ёмкости. Программный интерфейс FPGA, крайне низкого уровня и этим объясняет убогость интерфейсов. Ещё следует отметить, что персональные компьютеры в частности и компы общего назначения (general purpose) так и не появились. Все компы узко специализированны и все являются Mainframe'мами, доступ к которым осуществляется только через терминалы. (Pipboy это исключение, последний писк prewar технологии... и то он достаточно узкоспециализирован). Но хватит о компах, если кого эта тема заинтересует (в рамках персонажа), то я готов дать дальнейшие пояснения. Главное, что в должны понимать, что всякая твёрдотельщина в фолле не доступна - нету миниатюрных радиоприёмных устройств, твердотельных лазеров, ЖК-мониторов, флешек и т.д. Ниже таблица, подводящая итоги. BranchCurrentPrewar Transportation77+1 Weapons and armor77+3 Power77+4 Medicine77+4
Previous post Next post
Up