Сегодня в долгих спорах с лучшим другом мне пришла в голову следующая гипотеза относительно существования объективной морали. В этом посте я лишь сформулирую гипотезу, не формулируя какого-либо строгого доказательства
( Read more... )
= Вот наука, изучая мозг, обнаружила, что мозг устроен так хитро, что познаёт совсем не внешний мир, а свои собстенные отклонения, производимые воздействиями из внешнего мира. Этакая гомеостатическая система, которая выводится из равновесия воздействиями извне.=
Ну откуда "наука" это узнала? Откуда она узнала, что информация, приходящая из мира нашей нервной системой искажается?
=Это ты решил играть в дятла? Кто-то здесь говорил что человек "ограничен своим чувстуенным восприятием в познании мира"?=
Тогда уж тебе все же придется объяснить, что все же утверждает РК. Чем все-таки ограничена наша способность познать объективную истину?
=Бля, абзац какой-то. Как и в случае с частичным резервированием я прекращаю спор ввиду полного непонимания тобой предмета обсуждения.=
Ну почти всех, кто готов слушать, я давно уже убедил, что частичное резервирование правомерно. Но это не в тему разговора.
И дело, видимо, не в непонимании мной предмета разговора, а в том что сторонники РК на самом деле сами не могут сказать, почему все-таки мы не можем познать мир.
Ну откуда "наука" это узнала? Откуда она узнала, что информация, приходящая из мира нашей нервной системой искажается?
=Это ты решил играть в дятла? Кто-то здесь говорил что человек "ограничен своим чувстуенным восприятием в познании мира"?=
Тогда уж тебе все же придется объяснить, что все же утверждает РК. Чем все-таки ограничена наша способность познать объективную истину?
=Бля, абзац какой-то. Как и в случае с частичным резервированием я прекращаю спор ввиду полного непонимания тобой предмета обсуждения.=
Ну почти всех, кто готов слушать, я давно уже убедил, что частичное резервирование правомерно. Но это не в тему разговора.
И дело, видимо, не в непонимании мной предмета разговора, а в том что сторонники РК на самом деле сами не могут сказать, почему все-таки мы не можем познать мир.
Reply
Leave a comment