;

Jan 10, 2007 03:03

Под катом:

1. Веселая экономика
2. Глупая математика
3. Обычная жизнь

читать все это )

Leave a comment

druidm January 10 2007, 19:45:05 UTC
Согласен, написанно с большой долей цинизма, но захватывающе :-)
Как говорят психологи: "Цинизм - способ бегства от принятия реальности"

Раз написал в ЖЖ, наверное будешь не против коммента? тут я его и оставлю:
Серж, логикой эту жизнь, как ни старайся, не понять (для меня это уже факт). Интуиция говорит и помогает больше, чем весь наш логический аппарат. Да и бОльшие дивиденды получают со вкладов сделанных по интуиции (подкрепленных некой логикой), а не с голого расчета. Мат. модели при накладывании на реальность - очень страдают. Потом сидишь и думаешь, ведь должны были пойти вверх, ан нет, хренушки, упали, обавлив весь рынок.

Хорошо живет, тот кто ЖИВЕТ! Живет здесь и сейчас и наслаждается этой жизнью. С радостью воспринимает препятствия, ведь преодоление оных делает нас лучше и сильнее, а главное ... счастливее :-))

Счастья Тебе и Вике!
Любовь это чувственность, Секс - это страсть, Брак это работа.
а работа должна приносить удовольствие, пусть не все время, но большую часть.

Reply

ciroja January 11 2007, 14:30:07 UTC
Спасибо за добрые пожелания! Быть может, когда-нибудь и я окончательно склонюсь к подобной смеси агностицизма и гедонизма. Пока же в силу своей молодости и глупости я еще некоторое время позаблуждаюсь на этот счет, пытаясь всеми доступными методами познать непознаваемое и объяснить необъяснимое. Похоже, что именно по причине своего любопытства человек вышел из каменного века и придумал много разных моделей, теорий и систем. Например, интернет ( ... )

Reply

maggy_vik January 11 2007, 14:52:07 UTC
н-да...
глупость здесь не при чем...

Reply

druidm January 11 2007, 15:04:53 UTC
Злишься? Так легче?

Reply

maggy_vik January 11 2007, 16:44:14 UTC
Нет, не злюсь. Что, наверно, еще хуже.
но меня просто выворачивает от ваших "девидентов_вкладов_логико-математических_моделей"

Reply

druidm January 11 2007, 17:12:17 UTC
"девидентов_вкладов_логико-математических_моделей"
это всего лишь слова...
Чувства тяжело выражать и сложно объяснять, проще проявить циннизм.
Окружающих это может обидеть, но высказывающему дает толчок к нормальному выражению чувств.

Если воспринимать текст Сержа, ни как его личное мнение, а как некую статью, некого абстрактного автора, тогда она очень даже хорошо выглядит и есть над чем подумать.

PS: раз выворачивает, значит до сих пор злишься.

Reply

maggy_vik January 11 2007, 18:01:10 UTC
Мне не на что злиться. "Статья великолепна" - была моя рецензия, и многие мои друзья уже сохранили на нее ссылку.
но... Зачем все прояснять, вот так запутывая? Ясность предмета в его простоте.
В детстве мы боялись грома, и наш страх был настоящим. Теперь мы знаем, что гром - это всего лишь разряд грозового облака, а для того чтобы бояться мы ходим смотреть фильмы ужасов. В детстве мы восхищались полетом бабочки, а теперь зная, что этих бабочек миллионы, мы спокойно проходим мимо них, за восхищением ездя за три-девять земель. Нужно ли накладывать логико-математические модели на отношения людей? Не оставить ли их с детским удивлением и словами: Причудливо тусуется колода!?

Reply

druidm January 11 2007, 20:22:35 UTC
"В детстве мы восхищались полетом бабочки, а теперь зная, что этих бабочек миллионы, мы спокойно проходим мимо них"
... но иногда взгляд выделяет одну бабочку и мы начинаем ей любоваться и восхищаться... ветер жизни и обыденности бывает замыливает нам взгляд и мы снова не замечаем ничего вокруг... кто-то находит в себе силы, "останавливает время" и снова любуется своей бабочкой, другой же начинает любоваться более яркой бабочкой, или более причудливой... так и проходит жизнь.
Кто сумел "останавливать время", чтобы насладиться моментом, восхититься бабочкой, почувствовать жизнь, то считает что прожил счастливую жизнь, кто не смог ...

Reply

druidm January 11 2007, 20:35:58 UTC
"Нужно ли накладывать логико-математические модели на отношения людей? Не оставить ли их с детским удивлением и словами: Причудливо тусуется колода ( ... )

Reply

druidm January 11 2007, 15:04:25 UTC
:-) и возражу, но не потому что ты прав или не прав, а так, чисто по мальчишески (заметь, не по пацански, а мальчишески)

Логика очень важна в нашей жизни и помогает отрефлексировать полученный результат, формализовать его и использовать в дальнейшем или (если не жадный) передать опыт потомкам. Интуиция же позволяет сделать шаг вперед, в неизвестность, логика - зафиксироваться в новом месте, сделать удобную площадку для следующего шага. (все это ИМХО)

из математиков получаются хорошие философы, наверное это свойство аналитического склада ума.

К словам можно и придираться, только зачем? вклады и дивиденды у меня есть, потому что отвечал на твой пост и старался отвечать в том же духе, чтобы связь не потерялась.

PS: можно не возражать :-) это всего лишь моя точка зрения и она Твоей нисколечко не возражает, а дает новый простор для новых филосовствований.

Reply


Leave a comment

Up