Информационному телеканалу LifeNews сняли кинематографичную рекламу
Запуск телеканала LifeNews - самая масштабная на сегодняшний день рекламная кампания, выполненная в Бюро «Рабочее название». Ролик «Ограбление» совместная работа с режиссером Михаилом Локшиным, большим мастером подбирать интересные типажи и делать из рекламы захватывающее кино.
Роль мафиозного лидера сыграл генеральный директор канала LifeNews Ашот Габрелянов.
Помимо флагманского телеролика «Ограбление» (формат 60 секунд для распространения на YouTube, а также две версии 20 секунд для ротации на федеральных каналах), разработаны радиоролики, директ-послания для топ-менеджеров крупных рекламодателей. Особое место в кампании занимает мобильное приложение LifeNews - первый в России инструмент оплачиваемой гражданской журналистики.