Небольшая заметка, навеянная постом Алексея
blog21 Радченко о технической части официального портала органов власти Чувашской Республики или говнокапа, он же cap.ru.
Алексей отметил, что главный официальный сайт Чувашии в технической части ему очень нравится, назвав одной из причин, что Администрация главы Чувашии не просто предоставляет платформу для создания сайтов, но и заставляет поддерживать сайты в рабочем состоянии: «Нельзя просто взять и не вести сайт, надо им заниматься. Благодаря этому в сети появляется очень много информации. Информация эта - клад для тех, кто может искать и обрабатывать данные...».
Вот на последнем моменте я хочу остановиться. Всё дело в том, что зачастую информационные данные на официальном портале органов власти Чувашии... ложные. Ложные во всём. Ложные потому, чтобы главе Чувашии Михаилу Игнатьеву показать перед московскими хозяевами видимость благополучия. Статистика по вводу жилья - абсолютно фиктивные данные. 300 с лишним тысяч квадратных метров жилья в 2014 году были нарисованы на бумаге - их нет по факту и преступники, которые сидят в Доме правительства это знают. Но продолжают рисовать на документах фиктивное жильё. Даже по расселению ветеранов ВОВ. Так, в Яльчикском районе глава отчитался в один из годов, что осталось переселить 26 ветеранов и уже на следующий год переселили... 30!
А теперь из рассуждений о жилье резко к другим сведениям, которые выложены на официальном портале cap.ru. Про перевозки пассажиров автомобильным транспортом в республике. Это очень благодатная, в том числе и «предвыборная» тема. Во-первых, здесь крутятся огромные деньги. Во-вторых, несмотря на все потуги Президента России Владимира Путина и Председателя Правительства России Дмитрия Медведева в борьбе с коррупцией, здесь, в правительстве Чувашии и, собственно, в Минтрансе, под «крышеванием» главы республики плевали в лицо высшим должностным лицам страны. Вот, скажите мне, какое ещё министерство
имеет собственный раздел и специально выделенных сотрудников для разбирательства по делам в региональном Управлении Федеральной антимонопольной службы России?
То, что творится в перевозках - вакханалия. Причем, замечу, умышленно создаваемая. Откаты тут невероятные, это я вам говорю, как человек, который имеет связи с целого ряда автоперевозчиков. ОСуществление пассажирских перевозок без аукциона? Да не вопрос, занеси только озвученную сумму на выборы главы республики. Пока подробно не буду расписывать, а остановлюсь на другом, маленьком, но важном информационном моменте.
Итак, по официальной информации по итогам 2014 г. пассажирским транспортом общего пользования в республике перевезено 171,5 млн. человек. На регулярных автобусных маршрутах работают 138 перевозчиков, которые обслуживают 558 внутриреспубликанских автобусных маршрутов: 92 городских, 350 пригородных и 116 междугородных маршрутов.
Междугородние и пригородные маршруты ездят согласно утвержденных расписаний движения, которые
находится вот тут. Архивированные копии по состоянию на 6 июня 2015 года по
междугородним и
пригородным маршрутам.
Ценность этого расписания ничтожно мала. Даже беглый взгляд улавливает, что в расписании имеются маршруты по которым перевозка фактически не осуществляется и наоборот, отутствуют направления перевозок, которые по факту имеют место быть. Конкретный пример по Центральному автовокзалу, где в расписании присутствуют маршруты №523 Кожар-Яндоба (ранее перевозчик ООО «АлексПартнер»), №528 Порецкое (ОАО «АвтоВАС»), №530 Нижние Ачаксы (ИП Никитин А.О.), №600 Морки (ООО «Альбатрос»), №718 Яранск (ООО «Альбатрос»), №723 Балаково (ОАО «АвтоВАС»). Уехать по представленным направлениям у вас навряд ли получится по причине отсутствия рейсов по указанным направлениям.
Перевозчик ЧПАТП по маршруту №539 в Шоркасы осуществляет перевозки лишь по понедельникам и с пятницы по воскресенье, а по данным Минстроя Чувашии - ежедневно. Будет очень весело, когда вы приедете на автовокзал в любой день со вторника по четверг.
В мои любимые
Яльчики по сведениям чувашского Минстроя передвигаются якобы маршруты на 8.19 (пн-пт), 11.26 (по выходным дням), ежедневные маршруты на 13.25 и 16.00.
По Пригородному автовокзалу указано также огромное количество несуществующих маршрутов и наоборот, рейсы в Бичурино (4-5 рейсов в день) и пос. Октябрьский (2 рейса ежедневно) отсутствуют.
Как вы думаете специально ли допущены некоторые «ошибки» в официальном расписании, которым должны руководствоваться перевозчики?
Несколько лет назад из ГИБДД у меня был весь реестр по перевозкам с указанием графика движения, наименования перевозчика, а также сведений по выданным и аннулированным лицензиям на осуществление перевозок пассажиров. Собственно на основании его делал
самое точное расписание по автобусным перевозкам.
То, что стало творится с приходом ко власти главы Чувашии, а учитывая, что нынешний год выборный и «сильным мира сего» необходимо будет изыскивать денежные средства на агитацию/подкупы и это при прикрытых кормушках в лице Чувашавтодора, Чувашхлебопродукта (да, и там ФСБ тихо поработало) и ряда других организаций, думаю просто необходимо штурмом брать автобусные перевозки в республике.
Для начала запросим все официальные сведения. Лицензии, конкурсные документации по всем маршрутам. Сверим с фактическими данными. Потом можно будет запросить сведения в УФАС по всем делам по перевозчикам. Ну, конечно, привлечь к работе и самих перевозчиков, которые с удовольствием будут сливать информацию в отношении конкурентов.
В общем намек понятен. Обращайтесь с любыми сведениями. Продолжение следует...