Мне очень странный сон приснился... инопланетянский.
Мне приснились инопланетяне.
Я проснулась ночью от яркого света. Может, и не от самого света, но первое, что я увидела, когда открыла глаза, - это был свет, льющийся из окна нашей дачи в мою спальню. Окна у нас на даче большие, даже в моей сальне окно начинается почти что от пола и доходит почти до потолка, и оттуда льётся мягкий белый свет. «Окуда ночью свет?», - подумала я и поднялась с постели. Я поискала ногами на полу тапочки, но они, как всегда куда-то зашоркулись, наверное, под кровать, а вставать на карачки и искать их там ночью чёй-то мне не хотелось - и так у меня было какое-то жутковатое чувство. Я встала и, как была, в чём мать родила, босиком подошла к окну. Окно выходило в наш дачный сад. Он был запущен и больше походил на лес из плодовых деревьев, с полянками с некошеной травой. Сад весь был залит светом и в этом свете, на одной из полянок я увидела космический корабль в форме летающей тарелки. Он был огромный такой и весь светился, и вокруг него тоже огни. А из корабля этого инопланетянцы поповылезали и шныряют по саду. У меня мурашки по всему телу побежали.
Вдруг раздался собачий лай, и все пришельцы кинулись наутёк, кто куда. Это оказывается соседская собака их спугнула. Инопланетянцы все в панике влезли в тарелку и поспешно улетели.
Тишина наступила. Вдруг слышу шорох какой-то из под стола доносится. Я набросила на себя папину рубашку и заглянула под стол, а там, смотрю, какое-то существо копается тёмненькое такое, но от него не яркое сияние исходит вокруг.
Оказывается, инопланетянцы забыли одного своего...
Это был молодой инопланетянин, почти ребёнок... он спрятался у меня в комнате под столом, сидит на корточках, ручёнками колени обхватил и дрожит от страха...
Он почти совсем, как человек, только странного цвета серо-буро-малинового... кожа у него цвета машинного малсла... и глаза большие и раскосые. Он оказался очень симпатичный. Только был совершенно голый и совсем этого не стесняется.
Я его спрашиваю: "Ты кто такой? Как ты сюда попал?", а он лепечет в ответ что-то невнятное... я сначала его совсем не понимала, а потом стала отдельные слова разбирать. Сначала они были похожи на английские, но потом, постепенно, по мере того, как мы с ним разговорились, он стал вставлять исковерканные русские слова, как в анекдотах про чукчу. Но это было потом, а пока он лопотал что-то невнятное и дрожал от страха... Особенно мне забавной показалась его просьба: "Do not remove me", как будто из компьютерной игры взятая.
Я его утешала, как могла, говорила ему слова всякие разные и даже осмелилась его немного погладить. Кожа у него была нежная, шелковистая, будто поросшая каким-то невидимым пушком.
Когда он немного успокоился и перестал дрожать, я взяла его за руку и повела на кухню, чтобы накормить. Он ведь показался мне не только запуганным и жалким, но и очень голодным.
На кужне я заварила кофе и нарезала бутерброды с колбасой. Он стоял рядом и жадно таращил глаза, глядя, как я всё это делаю.
Потом мы пошли обратно в мою комнату, стали там есть бутерброды и запивать кофием. Мы с ним во сне подружились. Он скоро стал неплохо говорить по-русски, хотя вставлял много английских слов.
Потом я накинула папину рубашку вместо халатика потому, что мне стало вдруг стеснительно разгуливать голышом пусть перед инопланетянцем, но судя по его писюну с яичками внизу живота, но вполне, можно сказать мальчишкой. Я достала из шкафа две пачки картофельных чипсов, открыла, дала одну ему, и мы, усевшись на диване включили телек.
Шел какой-то зунывный бесконечный мультсериал на космическую тему, но малыш смотрел её с большим интересом. “Пусть смотрит, если ему интересно”, - подумала я.Вдруг Телик зашипел, по экрану побежали какие-то полос, типа помехи и на экране возникло лицо женщины с огромными, сильно раскосыми глазами.
- Мама! - заверщал мой инопланетянец, - Это моя мама!
Женщина, которую инопланетянец назвал своей мамой, строгим, как у диктора, голосом проговорила:
- "Вн
имание! Кто-то из аборигенов планеты Земля похитил нашего ребёнка! Предлагаем вам немедленно вернуть его, иначе все вы будете сурово наказаны!, - и ещё что-то в этом роде, а в конце она прибавила: - мы будем встречать его на большой поляне в лесу возле лесного озера".
Я поняла, что надо срочно вести моего питомца к его родителям, иначе это чревато межпланетным конфликтом. Я вскочила и быстро начала одеваться...
- Собирайся, малыш, - говорю ему я, - я отведу тебя к твоей маме, - а сама стала натягивать джинсы.
- Сито такой “собирайся”? - спросил инопланетянец, - это надевай чехол?
Я засмеялась и говорю:
- Нет! Это значит полезай в рюкзак, - сказала я и показала на свой синий рюкзак, висевший на вешалке.
Не могла же я так выйти из дома за ручку с голым чудиком, больше похожим на обезьянку, чем на ребёнка. Поэтому я решила засунуть его, “упаковать” и нести в рюкзаке.
Я, с рюкзаком на плечах, вышла из дома и понесла его через парк на полянку в лесу у озера, которую, очевидно, имела ввиду мать малыша.
Мы долго гуляли по полянке, раза два обошли вокруг озера и я говорю:
- Мы уже час гуляем, но что-то не летит твоя мамочка, - а он мне из-за спины:,
- Они пи-ри-ли-тят... Аб-ли-за-тель-но!
Вот мы так бродим, вернее брожу я, а инопланетянец сидит у меня за спиной в рюкзаке и что-то попискивает и насвистывает, как вдруг...
Ослепительный свет пролился откуда-то сверху, и я потеряла сознание...