Мы учимся убивать II: кое-какие нюансы ваяния продажных постов

Jan 11, 2011 11:30


Жена и дочка купили большую пачку пластилина - и теперь когда они дружненько лепят пельмени, я сижу рядом и тренируюсь под их натянуто-умильные улыбки. Обещают в конце концов устроить мне экзамен. И только после его успешной сдачи они смогут допустить меня к реальному процессу… вот такой я повар ;))



Собственно - это очень правильно - тренироваться на кошках (правда, думаю, что кошки так не думают ;))

Реклама и особенно рекламаничегонеделанье в этом плане еще более тонкая материя, чем кулинария - но почему-то очень многие считают себя специалистами… Пример? Да легко! Свежайший: Moulinex, мастер-класс по использованию мультиварок.

Этот мастер-класс проходил два раза. Т.е. два раза по 10(?) блогеров. И не самых слабых блогеров - уж поверьте;)

Не поленился, пошарил поисковиками - кто, что и как запостил?

gitanes_ фоторепортаж (т.е. много фоток и минимум текста) - весьма недурственно.

tesey  - тоже фоторепортаж. Техническая изюминка - 8 ссылок на других блогеров

shok-darvina  - и здесь фоторепортаж. Имеем драгоценные изюминки - рецепты и видео

bogachev  - сухой коротенький, протокольный отчет, одна фоточка

tapkin  - здесь немного ля-ля, но эмоционально, на уровне ощущений. Подкупил замечанием про фартуки ;) (ЗЫ - у него два поста ;)

v_krapinky  - аж 2 поста, первый сплошные эмоции (ее конек;)), второй отчет… таки

sirena_evklad  - подробнейший добросовестный отчет на базе фоток шока дарвина

pro-restoran  - коротенький отчетец

amelie-p  - коротенький отчетец

tatianka_t -  вкусняшкина сделала аж три псто - простеньких и хороших

ternovskiy  - по мне так самый добротный... фоторепортаж

dedushkin1  - наконец-то! акцентик на самой мультиварке и какие-то ее параметры

arnicca - житейски здравые рассуждения + много фоток + рецепты… неплохо

kuzmin-kirill  - подкупил тем, что творчески зарядил эту самую мультиварку в лотерею… а творческий подход - это всегда хорошо!

ИТАК - видим 14 (может еще что пропустил…) разного уровня отчетов с мероприятия… ключевое слово: ОТЧЕТОВ. (Доле - УРА! - воспитал таки плеяду))



И наконец! Наткнулся, действительно наткнулся на материал, за который мучительно не стыдно;)

Я бы признал победителем в этом негласном соревновании автора, который действительно понял, что же устроителям на самом деле надо - не собственно мастер-класс (это мероприятие - рекламное средство и больше работает, например, на имидж Шеф-повара) - а именно прорекламировать МУЛЬТИВАРКУ (BTW - и не надейтесь, я совсем не Истина в последней инстанции! ;)):

aspammer  Цитирую:

Мультиварка Moulinex не плохой аппарат на кухню. Конечно же, с его помощью свой быт можно сделать более удобным. Так например, подготовить овощи и заложив все внутрь можно нажать кнопку и пойти параллельно делать дела, остальное она все сделает. Но есть блюда, которые требуют внимания - тут надо периодически подбегать и смотреть (как и при обычной готовке). Удобно что готовое блюдо мультиварка держит в горячем виде, то есть приготовив вечером еду, утром она у вас будет горячей. Я не разобрался еще, если там таймер на установление готовки, разберусь- расскажу отдельно. В общем, мое мнение - достойный аппарат для тех кто хочет питаться полезной пищей, и желает экономить время. Да, придется поразбираться с аппаратом, но оно того стоит. Супы и некоторые блюда в ней выйдут отменно, особенно учитывая что можно варьировать давление при котором можно варить (или тушить) блюдо.

Есть все - и доверительность, и фоторяд, и мэсседж, и мотивация для покупки. Браво!

Итак, попробую сформулировать несколько моих мыслей про то, как писать продажные посты так, чтоб потом не было за них мучительно стыдно, но при этом и не тратить на них уж через чур больших усилий:
  •  
  • Главное - надо понять, что на самом деле нужно рекламодателю. Это, кстати, не всегда просто - но ему надо дать именно то, что ему действительно нужно - а совсем не то, что он просит.
  •  
  • Второй момент - способ подачи материала. Нужно быть эксклюзивным - если все делают фоторепортаж, то пишите стихи ;)) Тем более, что фоты очень трафикоемкие. Чтоб передать атмосферу 3-5 штук вполне достаточно, при этом выберите действительно лучшие.
  •  
  • Любите своих читателей - они много дороже, чем рекламодатель. Даже самый лучший рекламодатель. Рекламодатель подарил Вам мультиварку за 5 тыр и покормил на 1 тыр? Отлично и приятно! Но! Обязательно опробуйте эту самую мультиварку перед тем как ее хвалить и сравните с конкурентной продукцией (что-то похожее есть у Панасоника, по-моему?) И вообще - что это за товар, для чего, как пользоваться, какова надежность и безопасность? Кто-нибудь так сделал? ;(
  •  
  • И, собственно, особо ценятся эмоции… простите, кого может вдохновить ОТЧЕТ по большому счету - кроме собрания акционеров? Мы все-таки блогеры или куда?


Ну и специально для представителей Мулинекс, которые, как оказалось, очень хотят видеть мой псто ;) (Ага, я тоже там был, и по усам текло… кстати, красное было не очень… и, что особенно важно - мало))
Видите ли, господа и дамы… Самый выигрышный ход для этой ситуации (для меня по крайней мере) было бы что-то а-ля репортажное с Шеф-поваром (помните про мои тренировки с пластилином? - так какое лично мне может быть доверие?;)) - тогда бы его авторитет работал и кулинарные рецепты хорошо бы играли - и конкурс от Кирилла бы стрельнул на 100%.

Но поскольку сия тайна великая есть тщательно скрываемая …………………………




еда, тырнет, реклама

Previous post Next post
Up