Кому нужна такая реклама? Проголосуем? Мой френд
d_yu_s - начинающий блогер, но опытный фотограф. И как я за него по-хорошему порадовался, когда вдруг увидел его ник среди топовых постов! Но когда заглянул в сам пост… Гм, тема…
Помните? Конечно же помните! Бурные обсуждения вокруг этой фотки:
Одни кричали - это ужасный ужас, другие многословно возражали - проблема такого шока стоит. Третьи углублялись в технические детали и тонкости закона о рекламе.
Говорили о целевой аудитории и эффекте парализации. О неудачности колористического решения и заваленном горизонте ;(( Среди прочего всплыла дискуссия о французском аналоге (типа наши отдыхают, хотя по мне так наоборот):
Вот когда я это увидел, подумалось: в рекламной акции по-крупному участвуют три стороны.
Это что/кто рекламируется - с этим понятно. В данном случае вред и последствия курения. Вторая сторона - это аудитория, на которую реклама нацелена - с этим не полностью, но все же тоже понятно. Ну и третья - кто за это платит/изготавливает. Вот здесь у меня серьезная непонятка.
С этой стороны всегда участвует далеко не один человек. Креативщик - по определению ненормален - профессия обязывает… но дальше - художник, копирайтер, технический персонал, руководство рекламного агентства… и наконец - ЗАКАЗЧИК, который подписывает акт приемки работ. Я не верю, что все участвующие в этой цепочке педофилы и садисты… уж больно много… и значит кому такая ЖЕСТЬ нужна? Правильно - заказчику, как минимум. Вот и мой вопрос - кто конкретно является заказчиком социальной рекламы? Насколько он соответствует нормам общественной морали???
Кто ответит?
Да, кстати, почему акции по социальной рекламе против потребления детьми пива энергично проплачивают
пивные компании?
Много разговоров. А давайте сделаем обзор:
Poll А имеет ли право на жизнь реклама типа приведенной выше? Предыдущие псто со близкой тематикой «
Спонсорство или милостыня?»