Жена путешественника по времени.
Она - Клэр. Он - Генри. Их пути пересеклись. Они женились, решили родить ребенка, не вышло, и опять не вышло. Милая, я сделал вазэктомию (О..!)! Милый, я все равно снова беременна (О-О..!)! Генри порой внезапно исчезает, иногда на несколько недель, - Клэр кривится, но молча терпит, любит, наверное. Это как запои. Но перемещения во времени вылечить невозможно, это генная аномалия, придется смириться. Главное - родить ребенка.
Уверен, что так бы выглядели отношения Алисы с Чеширским Котом, когда девочка наконец бы выросла.
Ключевой момент для меня в понимании этого фильма - это продюсер. Брэд Питт, красавец, всё-таки выразил своё выношенное понимание по поводу «странной истории Бенджамина Баттона». Вот каким он, оказывается,видел своего героя-баггорта, вот каким он, оказывается, видел его нечеловеческий мир, ибо параллели между этими двумя фильмами возникают практически сразу. Там обратная деформация времени и тут время играется с героем, там постоянные въезды в закат и тут романтический и наивный Герберт Уэллс. «Жена путешественника» обошлась без особых спецэффектов и компьютерного грима - ну разве что само чеширское исчезновение. Зато мелодрама - та же самая, да ещё и более развернутая. Без нарочитых символов, которые в "Баттоне..." перерастают в просто каскадно-фантанирующие схемы. Это чуть ли не один фильм - только подсмотренный с разных сторон. В данном случае - со стороны светлой.
Это прелестная до соплей с медом и лимоном мелодрама, над которой недурно порыдать под настроение. Она сделана из женского романа Одри Ниффенеггер - романа о свойствах памяти влюбленных и о том, как мужчина и женщина создают и воспитывают друг друга.
В сущности, эти путешествия во времени - это недеццкая боль памяти: герой периодически непрогнозируемо перемещается в самые прекрасные или самые страшные моменты своей жизни. Как и все мы. Только голый! И в реале. Девочкам, в отличие от мальчиков, тут совсем повезло - чуть ли не треть картины голый Эрик Бана пытается разобраться в особенностях своего странного существования. Мальчикам везёт гораздо меньше - Рэйчел Макадамс только разок показывает свою попку. Жаль.
Это фильм про Фатализм.
Конечно, нельзя не сказать про самую сильную сцену фильма, когда Клэр говорит мужу, что изменила. И звучит это, лично мне лаская слух: «Ну, формально это не измена». И внутри колышется ненавязчивый ехидный хих. При чем у обоих героев. Вазэктомийно!
Короче. Фильм мной рекомендован детям до 16 лицам женского полу мелодраматического характера. И ессно тем мужчинам, которые захотят ласково стереть оным несколько сладких слезинок и сделать еще несколько прочих приятных вещей.