Задача. Наглядно прорекламировать акцию «Завтрак на бегу» сети кофеен «
Кофеин» по Москве.
Инсайт. Вместо того, чтобы готовить завтрак или ждать, пока его приготовят в кафе или ресторанчике, можно этот завтрак быстро купить и съесть на бегу, за небольшие деньги.
Первые 2 этапа работы над раскадровкой для затравки (правки арт-директора):
Первый подход- Пояснения не нужны
- Упрощаем все, кроме зайца: елки, домики, тени
- Убираем рамку, делаем рваные края
- Уменьшаем тень от прыгающего зайца, меняем тень у елки на простую
- Выделяем многоугольным «свечением» чашку
- На пэкшоте отвратительная типографика
- Плашка с фоткой и ее верстка ужасны
Второй- Еще упрощаем домики и елки
- На пэкшоте почти ничего не изменилось
- Плашка с фоткой стала еще хуже, делаем ее на весь экран, будет появляться из «свечения» под чашкой
- На носу у нас что? - Бородавка? - Но-но! На носу - масленица! Новый год! Т. е. зима. Нужно сделать зимнюю тему, летнюю нет смысла показывать клиенту
- Обращение зайчихи пишем курсивом
...
Играемся с баннером и читаем про остальные 6 этапов работы над раскадровкой.