Дело Истро-Сенежа. Часть тридцатая или Chugunka10 vs против «вшивого» образа будущего Путина

Sep 06, 2017 13:29

Обратился я и к президенту с жалобой по этому поводу:
                                Господин Президент!

Ни одно должностное лицо РФ не хочет содействовать исполнению Ука-за Президента РФ №323 от 27 декабря 1991 года. Он до сих пор не выполнен ни в отношении земли, ни в отношении граждан РФ. Куда бы я не обращался все отказываются содействовать исполнению этого Указа. Обращался я и в ВС РФ, так нижестоящие суды пришли к противоположным решениям. АС МО говорит одно, а СОЮ другое. Вот и ВС, его же для этого и обьединили с арбитражным, должен выяснить кто прав АС или СОЮ. Ведь единства суде-бной практики и нет. Но в ВС РФ отказываются рассматривать мою касса-ционную жалобу. Причем мою кассационную жалобу рассматривают не судьи ВС РФ, а консультанты. При этом они цинично утверждают, что в ВС РФ рассматривает жалобы граждан в соответствии с ГПК. Где же с ГПК, ког-да в соответствии с Положением об аппарате ВС РФ, который и отменил де-йствие ГПК РФ в Верховном суде. Вот теперь обращаюсь к Вам оказать со-действие в рассмотрении моей кассационной жалобы в ВС РФ. Причем в соответствии с  ГПК, а не положением об аппарате. И судьями, а не консуль-тантами. Ведь вы рекомендовали на пост председателя ВС РФ Лебедева В.М. Не для этого наверное, что бы он в подведомственном ему учреждении отме-нил ГПК и отказывался содействовать исполнению Указа Президента и добиваться единства судебной практики. Я думаю наоборот. Но он не содейс-твует. Или не может или не хочет. Я бы вообще на Вашем месте рассмотрел целесообразность нахождения г-на Лебедева на должности председателя ВС. Содействовать исполнению Указа Президента он не хочет, зато может в Гану за госчет на охоту сьездить.
        Дело касается интересов 1700 граждан России, которые были лишены своих имущественных прав чиновниками.
Прилагаемы документы:
1.    Ответ консультанта от 31 мая 2017 года
2.    Кассационная жалоба от 03 июля 2017 года с приложенными документами.

04 июля 2017 года
Тут же получил отписку из АП РФ:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 12 » июля 20 17 г.
№ А26-18-68887691
ЧУГУНОВУ В.М.
Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 04.07.2017 г., получено в письменной форме и зарегистрировано 12.07.2017 г. за №688876.
Как следует из текста данного обращения, изложенные Вами вопросы являлись предметом судебных рассмотрений.
Информируем, что в соответствии со статье 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей либо воли, подчиняясь только закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года №1- ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 №3132-1, «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон от 14 марта 2002 года №30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»).
Конституция Российской Федерации, Положение об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. №490, не предусматривает участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в рассмотрении жалоб граждан по существу поставленных вопросов, порядок разрешения которых регулируется процессуальным законодательством, а также проверки законности и обоснованности принятых судом решений в связи с осуществлением правосудия.
Действующим законодательством не предусмотрена подчиненность и подконтрольность судов иным государственным органам и иным лицам замещающим государственные должности Российской Федерации.
Разьясняем, что проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура ревизии судебных актов недопустима (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года №1-П).
Зам. начальника департамента
рассмотрения жалоб и правовой работы     А. Туаев

«вшивый» лебедев в.м., образ путинского «вшивого» будущего, «Истро-Сенеж», «вшивый ВС РФ»

Previous post Next post
Up