В прошлую пятницу снова пошли в театр. На этот раз обрадовался, что удалось купить билеты на комедию. Театральное агентство «Арт партнер 21» поставило пьесу «Сеанс гипноза для семейной пары» Василия Сигарева да еще в исполнении трио известных актеров. Но, честно сказать, ожидаемого удовольствия не получили.
Постановка вышла какой-то схематичной, статичной, предсказуемой и, вдобавок, местами вульгарной. На наш субъективный взгляд, конечно. Заполненный под завязку зал реагировал вполне адекватно жанру пьесы, по ходу которой Надежда (Олеся Железняк) приглашает гипнотизера по вызову (Даниил Спиваковский), чтобы тот выведал у её мужа-алкоголика Бориса (Андрей Ильин), куда последний спрятал полученную на заводе зарплату.
Гипнотизер погружает несчастного пропойцу в транс, а потом, узнав про пропажу, начинает по настоятельной просьбе Надежды донимать спящего Бориса другими животрепещущими вопросами семейной жизни.
На второе отделение можно было и не оставаться, но захотелось проверить наши догадки - куда повернет сюжет. Справедливости ради, продолжение спектакля оказалось более живым, чем начало, появились и лирические, человеческие краски, но общее впечатление примитивности всё равно не исправило.
Что интересно, моя молодая коллега, когда я рассказал ей об этом представлении, вспомнила, что смотрела его в исполнении других актеров лет 10 назад и это был самый уморительный спектакль, который она когда-либо видела - благодаря Станиславу Садальскому, игравшему Бориса.
А в эту пятницу, то есть вчера, мы уже ни в какие театры не попали, а просто немного прогулялись по Москве. По Петровке, мимо ставшей знаменитой благодаря Юлиану Семенову «Петровки, 38» с бюстом Дзержинскому во дворике (здание Главного управления МВД России по Москве, бывший МУР)
в Сад «Эрмитаж» с его фонтанами, цветами, зеленой травкой, нестоличным умиротворением и расслабленностью,
брутальным бюстом Виктору Гюго (подарок парижской мэрии),
незамысловатым памятником всем влюбленным,
выгуливаемым возле летней эстрады кроликом,
этажерочным зданием Новой оперы
в обрамлении двух ажурных беседок,
потом прошли до Петровских ворот, свернули на Страстной бульвар с его знаменитым памятником Высоцкому,
дошли до киноконцертного зала (театра) «Россия», где уже готовятся к ежегодной выставке гибридного искусства LEXUS HYBRID ART 2015, которая на этот раз (с 22 июля по 2 августа) пройдет под лозунгом «Создавая чувства» (на фото инсталляция Майка Хьюсона «Прямое зеркало»),
поклонились Александру Сергеевичу с неизменным голубем на голове,
и, бросив прощальный взгляд на Тверскую, нырнули в метро.