"Как там в России сейчас?"
"Вы будете бомбить Турцию?"
"Что говорит Путин?"
Подобные вопросы мне задают уже два дня. Весь наш многонациональный экипаж - ни много, и мало, а представители 6 национальностей (а если считать датчан и фарерцев, украинца и русского разными, то все 8), - так вот, весь экипаж живо интересуется темой межгосударственных отношений России и Турции. А конкретнее тем, что говорит и будет делать Путин.
Я уже привык без колебаний и однозначно отвечать от имени страны, Президента и всего российского народа на любые вопросы коллег-чужеземцев о России и Путине. Ведь кто, как не представитель страны, занимающей 1/6 часть суши может успокоить как минимум 26 человек одновременно? Даже если некоторые до сих пор пытаются убедить себя и окружающих в региональности этой страны.
Поэтому я чётким и ровным голосом, не допуская в нём дрожи, не сбиваясь в словах аглицкой мовы, терпеливо всем отвечаю: "Всё в России в порядке", "Мы не будем бомбить Турцию", "Путин говорит, что террористов будет мочить в сортире".
Первый ответ вызывает понимающие кивки, второй - вздохи облегчения, а третий - радостный смех.
P.S. А не имею я права заставлять их сомневаться или думать о нас плохо. Не имею. Я ведь вежливый человек. Да ещё и из России.