Так их разгружают жи в паре десятков портов. Там вояж из Китая по европейским портам. Вот манипуляции с пустыми и полными в последнем порту это даааа. А как рассовать пяток тыщ ящиков это тьфу, а не проблема
Вряд ли оно когда-либо повезёт столько контейнеров. Всё-таки вмнстимость это номинальная в двадцатифутовых эквивалентных единицах, а грузят больше сорокафутовые контейнеры. Но, и в этом случае, конечно, счёт идёт на тысячи. Мы на судне вместимостью 20564 teus максимум везли 11000 контейнеров и были загружены под завязку. Самое большое количество выгруженных или погруженных контейнеров в одном порту достигало 3500 единиц. Как правило, это было в Роттердаме, Сингапуре или Шанхае.
27 тыщ контейнеров за раз... Охренительно !
Как же их потом из порта развозить ? Это ж сколько фур-контейнеровозов понадобиться...
Reply
Так их разгружают жи в паре десятков портов. Там вояж из Китая по европейским портам. Вот манипуляции с пустыми и полными в последнем порту это даааа. А как рассовать пяток тыщ ящиков это тьфу, а не проблема
Reply
Вряд ли оно когда-либо повезёт столько контейнеров. Всё-таки вмнстимость это номинальная в двадцатифутовых эквивалентных единицах, а грузят больше сорокафутовые контейнеры. Но, и в этом случае, конечно, счёт идёт на тысячи.
Мы на судне вместимостью 20564 teus максимум везли 11000 контейнеров и были загружены под завязку.
Самое большое количество выгруженных или погруженных контейнеров в одном порту достигало 3500 единиц. Как правило, это было в Роттердаме, Сингапуре или Шанхае.
Reply
Ну тогда да. Если все разом в одном порту не выгружать, тогда легче :)
Но всё равно масштабы впечатляют !
Reply
Да, масштабы впечатляют. Сам, когда впервые на такой приехал, рот разинул, хотя и работал до этого на 350-метровом, а всё ж таки.
Reply
Leave a comment