Альпы на четверых, часть 2.

Aug 18, 2011 11:58

Под вечер воскресенья распогодилось, и мы даже увидали заснеженные пики закрывающие долину.

На следующее утро было решено, что вечером кочуем в Тичино. Однако Сонин глаз, который воспалился в дороге, стал еще хуже, она уже его еле приоткрывала, так что мы поехали в Латтербрюннен в поисках вета или ветаптеки. В магазине в Латтербрюннене нам сказали, что ближайший вет в Интерлакене. Тут надо сказать, что повсеместная сиеста реально засада! Уж сколько раз оно нам поперек всем планам становилось! Еще бы, если с 12 до 14-ти (а иногда и позже!) закрыто ВСЕ! В общем оценили сколько осталось у нас времени, и решили сначала погулять по долине, а потом уже двинуть в Интерлакен, и оттуда сразу в Тичино. Сразу побежали искать Тот Самый вид на водопад.
Вот редкий (единственный) кадр нас всех вместе, спасибо Саше и Ире!

Тут оказалось, что к этому водопаду можно подойти совсем близко,

И даже забраться ПОД него по специально прорубленному в скале туннелю с окошками...

Очень здорово и красиво. Но оставался еще и Труммельбах, водопад якобы напитываемый тройкой Юнгфрау, Мёнхом и Эйгером, расположенным прямо напротив нашего кемпинга... Заплатили по 11 франков, сомневаясь немного... А там!...

В общем это стоит того, даже больше. Реально больше 10ти каскадов, в основном они в глубине скалы, в ущелье, вдоль прорублен длиннющий и высоченный туннель. Причем наверх до 6-го каскада идет специальный наклонный подъемник (Данила там прокатился дважды), а потом можно (и нужно!) подняться пешком и пешком же спустится в самый низ. Это восторг, народ. Правда очень мокро, холодно и громко, но красиво!!!

Через часа полтора выбрались оттуда, оглушенные немного, а снаружи то солнце, то дождь. Долина прекрасна, со своими бесчисленными водопадами, крутыми склонами и зелеными берегами...

Но нам пора. Приехали в Интерлакен (как-то ничего там особенного нету), зашли в аптеку - нашли просто человеческую, нам там выдали капли для Сони (якобы для людей и собак, на травках, за 15 евро!!!), и мы поехали дальше, по пути завернув на озеро Бриенц. Искали где бы погулять вдоль озера, а приехали к крохотному кемпингу прямо на берегу, пообедали там на скамеечке с видом. А ребята потом таки один день в этом кемпинге жили, потом сами расскажут...

Попрощались с ребятами, они оставались еще полазить виаферрат, а наш путь лежал на юго-восток.
Тут надо сказать спасибо навигатору, который не стал нас по трассам вести, а выбрал самый короткий путь, благодаря чему мы оказались на охренительном серпантине, который нас поднял до 2300 метров на перевал Сустен (по дороге 11). Фантастически красиво.

Там кстати ледник, и к нему ведут от гостинницы (что на первой фотке) тропы. И вообще там можно немного отойти и заночевать в палатках, потому как уже достаточно высоко! И кстати очень прохладно! В общем когда-нить мы туда вернемся погулять.

Но вот мы свалились на трассу 2, проехали по 17-ти километровому туннелю, и вылезли в совсем другом климате. Пальмы, зелень роскошная, тепло! Тут нам надо было найти кемпинг, бо время поджимало. У нас был список из более чем десятка кемпингов, но начали мы с дальних - якобы самый красивых, в долине Маггия. Первый по пути (Маленький рай) обещал "уют и купание в реке". Отлично. Только свернули с дороги к нему - в глаза бросилась забитость парковки. Ну ладно. Тут открылась новая истина. В этом кемпинге нет размеченных питчей под палатки, просто отведены две поляны. Ищите сами. Машину ставить собственно было вообще негде, а в уже сгущавшихся сумерках грязные клаптики почвы (еще вчера тут тоже шел дождь) казались ну очень неуютными... Кроме того те, кто приехал раньше, на всем остальном пространстве всяко поразвешивал белье, понатягивал других веревочек... Пошли отсюда, резюмировала я. Поедем в следующий, там должно быть по-человечней... И вот через 10 минут попадаем в следующий. Уже 10 часов. И выхода у нас нет. Те же яйца - под палатки отведена роща (вполне неплохая, кстати), которая еще более забита палатками, просто под завязку! Но возвращаться уже поздно, мы просто без сил, так что мы кое как впихиваем машину буквально в проход, и находим единственное место - практически на автостоянке... Серега с Данилой срочно бегут в ресторан кемпинга, потому как Данила ужасно голоден, но там кухню уже закрыли (половина 11-го...), но все-таки после уговоров они приносят одну порцию жаренной картошки для Дани. Мы же с Серегой падаем в спальники на голодный желудок вусмертуставшие и раздраженные. Я просто предположить не могла, что тут такая засада. Жесть.
На утро мое настроение не улучшается - у Сони закрыты ОБА глаза, другого места под палатку мы найти не можем, и вообще похоже, что нам пора домой, потому как что делать со "слепой" собакой в горах? Однако Даниле был обещан бассейн, так что мы с ним идем к бассейну, а Серега с Соней остаются собирать лагерь и делать чекаут. Бассейн однако неплох, чисто, красиво, рядом маленькая площадка с надувной прыгалкой... Если уж трезво посмотреть - то это действительно хороший кемпинг. Просто народу раза в три больше, чем хотелось бы. А если еще подумать, что я выбрала Тичино как "малопопулярный район Швейцарии", то можно понять мое раздражение тоже. В общем в августе в Тичино - ни ногой!
Ладно, полтора часа Данила проплюхался и пропрыгал, он счастлив, и мы грузимся и едем в местный центр - Локарно, чтобы попасть к вету и понять какие у нас дальнейшие планы, может ночью мы уже будем опять в Го...
Дожди и озера в Бернских альпах