(no subject)

May 02, 2011 16:13

Кстати, кто-то еще слушает музыку дома? Включает винамп, или даже си, о боже, ди в стерео-систему? Конечно слушает, чего это я. И читает. Покупает книгу в книжном магазине, и когда покупает чувствует себя очень крутым, таким - ортодоксом, не побоюсь - винтажным, и поэтому очень крутым. Или покупает на амазоне, или где еще там. Или шагает в ногу со временем и закачивает на бук ридер. И читает в троллейбусе. Конечно все читают книги, слушают музыку. Только не я. И я не горжусь, друзья. Это опиздинеть, когда ни книг ни музыки.
А кто-нибудь еще готовит? Вчера было модно готовить, сегодня модно выставлять себя как не-готовящего человека в то время когда все готовят. Ну или не модно, но тенденция есть. Я не готовлю! - с гордостью заявляет местная полу-знаменитость. - Я занята творчеством. - и добавляет. Ах ну да, чем тебе еще заниматься, я почти забыла какая ты творческая.
Я не готовлю (но я не творческая), почти, не слушаю музыку и не читаю. Я переслушала музыку. Переготовила. С чтением же другая история. Но я сперва про музыку.
Я жила с мужиком, который вечером выпивал и слушал музыку на полной, чтоб его, громкости, в однокомнатной, блядь, квартире! Я же приходила домой весь день отслушав жалобы людей. В мозге визжат голоса теток и я шла домой в надежде на тишину и в подъезде понимала - мужик опять слушает музыку. Вдрабадан. Он слушал, а я на кухне точила нож. Сейчас мужик снится. Во сне я его избиваю ногами под музыку и приговариваю - это тебе за всех исполнителей, которых я не услышу, это тебе за евровидение - мой потолок, потому что я НЕНАВИЖУ музыку! - выпускаю пар в несознательном. В сознательном я довольно тихая. Но это не трагедия конечно, с музыкой.
Трагедия то, что я не читаю. Вряд ли закончилась интересная литература, хотя могла списать и на это. - Оооо, СЕЙЧАС то больше ТАК не пишут! Приходится в сто первый раз читать Пруста, или Маркса или Маркеса, или Толстого, в общем кого-нибудь там неповоротливого, давно помершего и в почете. - но до таких заявлений я своим умом пока не дошла. Собственно я больше не читаю, но я много перевожу. Вижу не произведение, а текст. Нет, не текст, а отдельные предложения. В предложениях - глаголы и падежи. Мучаюсь и херово перевожу. Друг подарил на 8 марта Сэлинджера. Да, класс, в 27 лет открыть для себя такого писателя. Но только я открыла и закрыла Сэлинджера. Потому что больше не могу читать. Ни читать не могу ни переводить по-человечески.
Я вот все жду когда модно станет мыть полы, я бы тогда объединилась с такими же модницами, и обсасывала бы какие тряпки (в полном, так сказать, смысле этого слова) покупать, о пользе или вреде перчаток, о модном цвете ведра, об аутентичности аякса и фрош, какая швабра помогает процессу, какие полы моешь с наслаждением, а какие доставляют недовольство.
Не читаю, не слушаю музыку, не готовлю, мою полы. И фамилия моя Лошова.
Previous post Next post
Up