А что, если... - 2.

Sep 07, 2016 23:49

Какое-то время назад в этом журнале появилась запись с похожим названием, в которой автор предположил, что ГМО не вредны и попробовал взглянуть, без преувеличения, на весь мир с этой точки зрения. Видимо, точка зрения была задана некорректно, а тема раскрыта недостаточно, потому что мало кто верно оценил гипотетичность и абстрагированность позиции ( Read more... )

Думайте, Третий Путь, а что если..., Земля, государство, современность, представьте...

Leave a comment

i_nikonov September 8 2016, 05:57:21 UTC

Кстати не только среди наших распространяется это мнение. Фильм со Шварцем: день шестой. 2000 год. В художественной форме внушается идея о недопустимости клонирования.

Reply

chtodelat2 September 8 2016, 13:55:24 UTC
Точно, я его смотрел пару лет назад, помню, был поражен глубиной идеи. Шварц точно в теме, как говорится, "он что-то знает".

Reply

i_nikonov September 8 2016, 19:30:22 UTC
Власть не только закона или финансов, а есть еще высший уровень власти - концептуальный. То есть внедрение принципов которыми люди руководствуются в жизни. Иудо-христианская мораль тому пример. У меня в журнале пост из последних с названием внутри себя. Там список табу, которые были внедрены человечеству. Это и есть концептуальная власть. Так же и в фильме 6 день - зрителя плавно подводят к тому, что клонировать человека плохо. Причем зритель сам сделает этот вывод и зачастую он даже не будет оформлен сознательно. Это и есть программирование или черная магия. Когда меняется окружающий мир. Белая магия направленна исключительно на изменение самого себя.

Reply

chtodelat2 September 8 2016, 19:51:58 UTC
Вот я пытаюсь понять, если всё, что нам озвучивается - лишь намеки на главный вывод, который мы должны сделать сами, как в этом фильме, то что же тогда не договаривается?

Reply

i_nikonov September 9 2016, 06:54:07 UTC
От нас умалчивают главный принцип: Разделяй и влавствуй.
Человечество делят на расы и языки, на религии и гражданство какой либо стране. На нацианальности и т.д. И заставляют НЕНАВИДЕТЬ третьих. И завидовать первым. Так они собирают с нас мзду энергией. Зависть - это дырка через которую они проникают. Ненависть - тот тип энергии который они собирают. Как то так, Если описывать это в словах. Выводы, что должны мы сделать сами - это ворота за нашими спинами откудо стадо должно убежать. Потому что за ними есть дорога к свободе.
А принцип почему стадо должно сделать выводы само - очень прост: на чужую волю организм энергии не дает. Поэтому стадо должно САМО захотеть. А вот здесь объяснено почему на чужую волю организм энергии не дает: http://life-lovers.ru/blog/2010/11/aleksej-kapranov-chto-my-vybiraem-v-zhizni.html

Reply

chtodelat2 September 9 2016, 18:15:48 UTC
Да, согласен - каждый должен сам захотеть, и САМ найти энергию на то, что хочет.
Каждый организм или становится самодостаточным, или погибает.

Reply

i_nikonov September 9 2016, 18:43:47 UTC
Может тогда расскажете взамен как научится хотеть?

Reply

i_nikonov September 9 2016, 20:48:02 UTC
Может тогда расскажете взамен как научится хотеть?

Reply

chtodelat2 September 10 2016, 16:27:08 UTC
А разве этому надо учиться? )

Мне кажется, что мы и так ХОТИМ слишком многого. Желаем - мало, а вот хотим - чересчур.
Это тоже большая тема, о которой давно хотел поговорить, но пока не все мысли могу сформулировать.
Помните у Пелевина "оральные и анальные вау-импульсы"? Это примерно о том же, но по-другому.

Когда мы хотим чего-то, мы тянем его к себе, причем неважно, ДОЛЖНО ли это быть рядом с нами. Отсюда и все беды.
В какой-то момент я подумал, что слово "хочу" надо бы писать по-другому, и тогда оно сразу приобретет свой истинный, комично-уродливый вид - "хочю". Я хочю, и ниипет.
Это, наверно, немного странная мысль, просто мне кажется, что у каждого слова есть какой-то свой, персональный облик.

А слово "желать" означает, наоборот, тянуться к чему-то, чтобы оказаться рядом с ним. И тогда всё будет справедливо, ведь ты приложил усилия, чтобы оказаться в том месте ( ... )

Reply

chtodelat2 September 10 2016, 16:35:04 UTC
Кстати, вопрос - это был Ваш сайт? Или тут же зашли и прочли ? )

Reply

i_nikonov September 11 2016, 12:33:20 UTC
Сайт не мой. Когда писал Вам сообщение, погуглил доказательства, так как психологические механизмы у всех людей одинаковые вне зависимости от вероисповедания, расы и возраста.

Reply

chtodelat2 September 11 2016, 12:50:02 UTC
Понял. Просто удивился скорости Вашего ответа на комментарий, оставленный там.

Reply

i_nikonov September 11 2016, 12:53:49 UTC
Такой?

Reply

chtodelat2 September 11 2016, 17:05:09 UTC
К статье, на которую Вы оставили ссылку, я написал вот такой комментарий :

Здорово написано.
Хотел бы добавить, кроме слов "хочу" и "должен", слово "надо".
МНЕ надо.

Потому что слово "хочу" подчас означает желание иметь то, чего ты пока не заслужил, вследствие чего нередко порождает проблемы.
Кроме того, слово "хочу", как правило, отображает неосознанный, эмоциональный выбор, который таковым и не является. Потому что вроде как отменяется словом НЕ хочу, но ответственность так просто не исчезает.

Я подумал, что это "Может тогда расскажете взамен как научится хотеть?.." - в продолжение темы.

Reply

i_nikonov September 12 2016, 19:07:50 UTC
Когда ваше хочу совпадает с вашим надо - вы счастливы. Например: Вы хотите заботится о своих детях и развивать их. И вам как отцу надо это. Вы счастливы в общении с детьми.
Тоже и с апщением. Мне хочется апчаться с вами, и мне надо раздавать знания, что бы пришли новые. Я получаю удовольствие от этого процесса.
Вот такая вот линеечка промерять каждое свое действие куда оно вас ведет. В либидо или мортидо.

Reply

chtodelat2 September 14 2016, 20:23:17 UTC
Вот-вот, "надо" совпадает с "хочу".

Это единственное условие достижения гармонии и счастья. Единственное.

Значит, чтобы хотеть нужных вещей, надо или жить внизу, где всё просто и тебе надо только есть, пить и спать - а всё это реально НАДО, - либо менять что-то внутри себя, чтобы хотеть только правильное и действительно нужное. Это всё уровни развития души. Наши желания определяют их достаточно четко.

Reply


Leave a comment

Up