Дагомыс. Начало.

Aug 07, 2017 23:00

Поездка началась в электричке-экспрессе, везущей в Москву, на Казанский вокзал. И началась она приятно ( Read more... )

перемены, табак, Россия ИДЕТ !, Дагомыс

Leave a comment

ext_3831863 August 7 2017, 21:48:01 UTC
"Помните, раньше европейские железные дороги называли "узкоколейками"?" Никто и никогда их так не называл. "Узкоколейка" и "европейская колея" (или в данном случае "нормальная")-это абсолютно разные вещи.

Reply

chtodelat2 August 8 2017, 18:22:02 UTC
Спорить не буду, так как не владею вопросом, но тогда, получается, существуют три разных формата? Узкая, нормальная и широкая колеи?
Разве их три?

Reply

ext_3831863 August 8 2017, 20:20:29 UTC
"Форматов" не три,а гораздо больше. Но смысл в том,что "узкоколейка" это колея с размером,отличным(меньшим,естественно,и гораздо ,как правило,меньшим) от стандартного для данной страны.В этом суть. Правда,если стандарт маленького размера( метр двадцать и меньше) то можно тоже назвать узкоколейкой.

Reply

chtodelat2 August 9 2017, 16:40:43 UTC
Но тогда непонятно, почему нашу, нормальную колею называют "широкой".
Я не зацикливаюсь на этом моменте, просто всё показалось немного странным. Потому и упомянул об этом.

Reply

ext_3831863 August 9 2017, 19:32:52 UTC
Непонятно почему "Но тогда" ? Как это "но тогда" следует из моего комментария? А вообще,наверное потому,что поезд не российского производства.Для его производителей их колея нормальная,а наша широкая. Или если вагоны наши,то общепринятое название,чтобы не путаться.

Reply

chtodelat2 August 9 2017, 21:02:41 UTC
"... "узкоколейка" это колея с размером,отличным(меньшим,естественно,и гораздо ,как правило,меньшим) от стандартного для данной страны ..." - в данном случае, для нашей. По этой логике, наша колея - это нормальная. Что же тогда широкая?

Имелось в виду это. Но можно не продолжать обсуждение, вряд ли оно стоит Вашего времени. Этот момент не принципиален.

Reply


Leave a comment

Up