"Помните, раньше европейские железные дороги называли "узкоколейками"?" Никто и никогда их так не называл. "Узкоколейка" и "европейская колея" (или в данном случае "нормальная")-это абсолютно разные вещи.
"Форматов" не три,а гораздо больше. Но смысл в том,что "узкоколейка" это колея с размером,отличным(меньшим,естественно,и гораздо ,как правило,меньшим) от стандартного для данной страны.В этом суть. Правда,если стандарт маленького размера( метр двадцать и меньше) то можно тоже назвать узкоколейкой.
Но тогда непонятно, почему нашу, нормальную колею называют "широкой". Я не зацикливаюсь на этом моменте, просто всё показалось немного странным. Потому и упомянул об этом.
Непонятно почему "Но тогда" ? Как это "но тогда" следует из моего комментария? А вообще,наверное потому,что поезд не российского производства.Для его производителей их колея нормальная,а наша широкая. Или если вагоны наши,то общепринятое название,чтобы не путаться.
"... "узкоколейка" это колея с размером,отличным(меньшим,естественно,и гораздо ,как правило,меньшим) от стандартного для данной страны ..." - в данном случае, для нашей. По этой логике, наша колея - это нормальная. Что же тогда широкая?
Имелось в виду это. Но можно не продолжать обсуждение, вряд ли оно стоит Вашего времени. Этот момент не принципиален.
Reply
Разве их три?
Reply
Reply
Я не зацикливаюсь на этом моменте, просто всё показалось немного странным. Потому и упомянул об этом.
Reply
Reply
Имелось в виду это. Но можно не продолжать обсуждение, вряд ли оно стоит Вашего времени. Этот момент не принципиален.
Reply
Leave a comment