Ну не самая последняя партия, но последняя в приключении "Сокровище грозового перевала" и перед небольшим перерывом, в связи с рождением у нас с Юлей дочери. Принцесса-воин первого уровня Сашка на пути домой. Завтра-послезавтра ее милость должны прибыть! ;)
Арена на карте выглядит вот так:
Я подумал, что для финальной битвы было бы клево что-то соорудить. Тем более арена - живописное место. В местном строительном супермаркете пенопласт продавался только кубометрами. Но ему на замену нашлись такие вот подкладки под ламинат (уже нарезаны и составлены в концептуальную арену).
Совершенно случайно нашлось интересное решение разлинейки поля на клетки. И через некоторое время я уже во всю скальпелем вырезал на поверхности поля плиточку с ее неровностями и трещинами.
Юлька мне сильно помогла, склеив все эти штуки. Кстати, материал очень капризный. На любой клей, кроме монтажного, он отвечал бурной химической реакцией. Если нужно будет изобразить корабль, захваченный чужими, живописные дырки в таком материале можно прожигать обычным клеем. С аэрозольной краской та же история. Хорошо, что цвет у материала удачный и он выглядит хорошо даже непокрашенным.
Примерка под фигурки. По бокам находятся стены с шипами, которые периодически отодвигаются и из-за них из секретных комант выныривают всяческие монстры.
Также использовались покрытые медью гвоздики. О шипы в этой миниатюре можно реально пораниться. Мухахаха!
Первым делом вручили Сереге сертификат смерти его персонажа в прошлой битве с драконом. В общем, похоже, другие игроки уже вынашивают планы о том, как бы им поскорее умереть, чтобы повесить на стену такой же. %) Жаль нету фотографии в черной рамке. Выглядит шикарно! Идею где-то подсмотрел, но решил реализовать сам. Вариант с пятнами крови временно отложен в сторонку. До будущих происшествий. Снова бугага!
Игровая сессия началась спокойно. Правда большой череп на том месте, куда я потом неожиданно поставлю арену, вызвал некоторые подозрения.
За экраном монстры ждали своей очереди.
Команда пытается прорваться к арене через металлических собак и импа. Имп, кстати, получился на редкость обаятельным персонажем. Во время репитиции дома, Юля все никак не могла его убить. Такой был очаровашка, хотя так и новорил пырнуть тебя в спину отравленным хвостом. В офисной партии у нашей Саши была примерно такая-же реакция. Женщины любят подонков, чего тут скажешь %)
В общем, не зря мы с Юлей старались, клеили и репитировали. Ребятам арена понравилась. Правда, она оказалась совершенно неудобна для игры %) Хоть ее и можно было разделить на две половины; чтобы увидеть, что происходит внутри, все равно приходилось вставать.
Конец битвы, дрейки грызут Волосатому рога. Ассасин без чувств.
Враг повержен, злой волшебник, управлявший механизмами с помощью рычагов наверху, был стянут вниз с 20-футового уступа специальной притягивающей силой ассасина и тут же раздавлен молотом нашего голиафа.
Нефритовая чаша найдена и магическим образом превратилась в бутылку шампанского и 6 пластиковых стаканчиков %) До новых встреч, дорогие мои!
P.S. Мне очень понравилось короткое приключение Treasure of Talon Pass. Здесь очень быстро развиваются события, ни одной похожей битвы и каждый енкаунтер довольно интересный. (спойлеры!) В арене, к примеру, когда кто-то был ранен, кого убивали или выкидывали критический успех, то происходили всякие забавные магические вещи. Случайным образом персонажей телепортировало или распределяло здоровье между ними и врагами. Из одной секретной локации в приключении можно было упасть прямо в логово Черного Дракона в самом начале. %) Всюду используется третье измерение в боях. В каждой сцене есть какая-то интересная фишка. В общем в сравнении с городским Slaying Stone'ом и медленным Keep on the Shadowfell, это приключение нам очень понравилось. Наверное, для опытного ДМа и длинной кампании это не очень подходящая штука, а для нас - в самый раз.