Apr 21, 2011 16:02
Сегодня, она, в очередной раз, убедилась насколько плохо знает себя. И она не смогла бы с уверенностью сказать, - в целом или только, в частности. Подобная иллюзия "я себя знаю плюс, минус", наверное нужна, что бы не сойти, как-то вдруг, с ума, так, про между прочем. Мир обязан быть достаточно предсказуем, понятен и объясним, пусть, даже, на почве базовых иллюзий, ибо в противном случае, можно почувствовать себя неожиданно в остром отделении какой-нибудь захудалой клиники, при этом, без волшебного ключа, открывающим все двери и белоснежного доспеха, в виде, халата с криво висящем бейджем, в случае чего, способным идентифицировать твою личность. Месте, где сюрприз может происходить за сюрпризом, при этом, ни под одним из углов зрения, не вписывающемся в рамки твоей реальности, и никакой почвы под ногами.
Но иногда, я бы, даже, сказала, периодически, базовые иллюзии дают крен, пропуская сквозь себя, тонкую нитевидную трещину, сквозь которую, просматривается ужас неподконтрольности и невесомость подхватывает тебя, грозясь подчиниться силе земного притяжения и мягко выпустить из своих больших, почти неощутимых, рук. И тебе совсем не хочется познавать опыт подобного падения, к тому же, не вполне новый.
Твое тело гнусно отказывается подчиняться, где-то печет, где-то немеет, колит или сжимает. Мозг в каком-то паническом оцепенении, взирает на поврежденную дамбу в паре метров от себя, и ты стоишь, в полной беспомощности и недоумении от того, что ничего не получается изменить, в растерянной злости на этого, не оправдавшего твои ожидания, Архитектора, и с замершим сердцем, ждешь неизбежного.
И никакого особого сюрприза не будет, дамба даст течь, чай, не в первый, и уж точно, не в последний раз, но от этого как-то не станет менее ужасно. С каждого последнего раза проходит достаточно времени, что бы подзабыть, да подчистить архивы памяти.
И, вот, почему-то, теплая, вода начинает тебя обволакивать, добираясь до подбородка, мягко укачивая. И ты постепенно признаешь капитуляцию мозга и хреновую работенку Архитектора. Но жизнь на этом, конечно, не заканчивается, она никогда не заканчивается вокруг тебя. А вокруг тебя много людей и они что-то видят про тебя, что-то думают, чего-то не знают. И тебе страшно, ровно на столько, насколько ты еще способен бояться, учитывая весь масштаб происходящего. А у тебя, по нелепому совпадению, не самый удачный опыт поломанных дамб на глазах у свидетелей. И, по сути, ты некий кусок мяса, без всех своих надстроек и оградительных сооружений, непростительно восприимчивый и несколько одурманенный от редкого для себя состояния, без.
И ты откуда-то знаешь, что вряд ли помрешь, хоть твое воображение и изгаляется в короткометражке на тему летального исхода. И ты, действительно, никуда не деваешься, продолжаешь дышать и, даже, курить, стоя под этим апрельским щедрым солнцем, смотреть по сторонам и ощущать себя мокрым, немного неустойчивым и живым, но не фига, не счастливым.
А потом, потом побегут дни и ты бросишь собственную команду МЧС на разгребание последствий маленького локального эпизода. Нет, не сразу, конечно, зачем же лишать себя возможности побродить по месту бедствия и поощущать себя непонятно и несколько депрессивно?!? Фотографируя с разных ракурсов и записывая в маленький коричневый блокнот всякую чушь.
Ну, а дома, она будет пить егермайстер и составлять данный самоотчет, все еще, прибывая в неком недоумении, но уже в некоторой более устойчивой его форме и видеть сны про то, что было, не имея более доступа к непосредственному участию в имевшем место, эпизоде.
размышлялки,
настроение,
мои опусы