(no subject)

Jan 20, 2018 21:53

Собираясь в злющую рань в дорогу, обыскала холодильник, нашла там посторонний кусок колбасы, который, видимо, ошибся адресом, и, твёрдо помня, что в поезд надо брать еду, решила вот его-то и взять. По пути на вокзал поняла, что это отличный ароматизатор для сумки и вообще - для ближайшего окружающего меня пространства. А ещё поняла, что утро никакое не злющее, а нежное, снежное и полное неожиданно толерантных, заинтересованных ворон. А поезд был длинный и сверкающий, и все пассажиры почему-то садились в один вагон - в мой. По крайней мере, возле всех остальных не было никого, кроме скучающих проводниц, а возле нашего толпилась и раздваивалась бодрая очередь.

- Нина! - кричали в конце одного из хвостов. - Ты мои алтайские трусы положила?
В другом конце кто-то пустил слух, что очередь скопилась из-за того, что в вагон садится ярославское цирковое училище в полном составе. В середине очереди горячо опровергали эту версию, заявляя, что в Ярославле вообще нет циркового училища. По мере приближения к дверям все оживлялись ещё больше и, кажется. готовы были ненадолго себя этим училищем ощутить. И звёзды сияли над рельсами, и пар шёл от дыхания невидимых цирковых лошадей.

А в вагоне с одной стороны от меня сидела мама с двумя детьми, которые не умолкали всю дорогу, но речи их были так вдумчивы и нелегкомысленны, что это нимало не раздражало, а, наоборот, наводило на размышления.
- Лес, - увесистым полушёпотом говорила девочка. - Чёвный. Там - ЗАЙЦЫ.
- Опьеделённо, - тихо соглашался мальчик.

А с другой стороны сидела дева-Рапунцель с наполовину жёлтыми, наполовину рыжими косами и с ресницами такой длины, что было непонятно, смотрит ли она в телефон или крепко спит и во сне отвечает на эсэмэски.

А потом впереди кто-то достал бананы, и стало ясно, что мой ароматизатор супротив этого - всё равно что плотник супротив столяра.

про хорошее, чистая ересь, чистая правда, чужие города, всякая ерунда

Previous post Next post
Up