Оригинал взят у
tapirr в
"Теология" орального сексаВалерий Отставных, православный религиовед, журналист пишет
"Теология" орального секса (18+)
"На днях в Твиттере у меня произошла настоящая «богословская дискуссия» с пользователем под ником р.Б.Алексей (т.е. раб Божий Алексей). Алексей настаивал на том, что Священное Писания и Предание отвергают напрочь оральный секс, как грех. При этом никаких источников привести он не смог.
Это и не удивительно. Святые отцы о том, что связано с нюансами половых отношений мужа и жены публично старались не говорить. Ни устно, ни письменно. Дабы не ввести в искусительные фантазии ни себя, ни слушающих и читающих.
Поэтому так целомудрен даже Ветхий Завет, который обычно ОБ ЭТОМ пишет: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала… (Быт 4:1), или вошел некий герой в шатер к жене своей и ПОЗНАЛ ее.
При этом ПОЗНАНИЕ (т.е.сексуальные отношения) не описываются (м.б. за исключением «Песни Песней», которую обычно символически толкуют ,как образ отношений Христа и Церкви). При этом Церковь всегда считала, что все, что касается брачных половых отношений чисто, непорочно. Св. апостол Павел пишет : «Брак у всех … честен и ложе непорочно…» (Евр.13:4).
Он же говорит о том, что даже в пост если один из супругов не может воздержаться от сексуальных отношений прекращать их нельзя ,дабы не распалять свою плоть естественными страстями. «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1Кор.7:3-6)
Относительно того, какие ласки возможны , а какие нет Апостол пишет. «Тело мужа принадлежит жене, а тело жены - мужу. «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена». (1Кор.7:3,4) Это теперь - «единая плоть». (Быт 2:24;Еф 5:31).Где члены одного являются членами другого. Т.е. Церковь не ограничивает проявления любви мужа и жены Типиконом. Как ласкать, в какие места целовать - это дело двоих. Мужа и жены его. И больше никого. «Тайна сия велика есть» (Еф.5:32).
Не найдя оснований в Священном Предании р.Б.Алексей привел доводы «от разума» (как пишет в «Догматическом богословии» свт. Макарий (Булгаков).
Оральный секс греховен т.к ртом человек потребляет Причастие (Плоть и Кровь Христа)
Рот человека имеет предназначение не связанное совершенно не связанное с сексом.
Сексуальные отношения имеет целью только зачатие, а не удовольствие.
Ответ на второй вопрос очевиден. Если рот человека создан только для поглощения пищи и воды и для извлечения звуков, что делать с поцелуями?
С поцелуями, как выражением любви, известным испокон веков. Причем ,лобзание при встрече стало одним из отличительных приветствий именно христиан? «Целуйте друг друга лобзанием Святым» (1Кор.16:20;1 Петр5:14).
Относительно первого. У человека, говорит христианская антропология, нет «грешных» и «безгрешных» плотских органов. Простите, половой орган не несет в самом себе НИКАКОГО ГРЕХА, потому что все, что создал Бог «Хорошо весьма» (Быт 1:31). В Ветхом Завете мы находим образ одной из ветхозаветных клятв, когда сын (или раб) в присутствии свидетелей кладет руку «под стегно» , в еврейском варианте, берет в руку половой орган отца или Господина («святыню, продолжающую Род») и клянется исполнить что-либо. (См. Быт. 24:2; 47:29).
Как можно принимать святые Дары после орального секса?,- спрашивает р.б.Алексей. А как можно накаладывать крестное знамение после, опять прошу прощения за физиологические подробности, мочеиспускания, когда человек касался этого «греховного органа» рукой? Вопрос праздный. Ибо оскверняет человека то, исходит от него: «все, входящее в уста чрево извергается вон, а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека (Мф.15:17-20).
И ответ на третье возражение р.Б. Алексея.
Писание свидетельствует, что интимная близость была предназначена Богом не только как средство продолжения рода, но и как средство укрепления взаимоотношений и взаимного наслаждения : «Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть (не) разливаются источники твои по улице, потоки вод по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно (Прит.5:15-19).
Таким образом, сексуальные (половые отношения) мужа и жены в браке не скверны, о чем нам вновь и вновь напоминают нам святые отцы ,а также видный богослов прошлого века протопресвитер Василий Васильевич Зеньковский: «Нет в семейной жизни отдельных сфер - отдельно телесной, социальной, духовной близости….Семья есть нормальное раскрытие ТАЙНЫ ПОЛА в нас. Для семьи, для семейной жизни дан нам пол и все БОГАТСТВО, неиследимая полнота и сила его (ПОЛА) … открывается в семье…» («На пороге зрелости. Беседы с юношеством о вопросах пола»)."
http://echo.msk.ru/blog/otstavnih/1146870-echo/ Также по теме см. тэг у меня:
секс и христианство