Индустрия литий-ионных аккумуляторов почти достигла предела своих возможностей. Почему? И что дальше?
Искусственные ткани, пластики, металлы, строительные материалы - вокруг нас сплошные продукты научных исследований. Но больше всего наша повседневность завязана на литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы, питающие электронику. Ограниченные по емкости,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А ещё просто посчитайте, сколько стоит перевезти 20 тонн груза на обычном автопоезде и обычной солярке, а сколько - на аккумуляторах. Да, в теории электрогрузовик окупится лет за двадцать, если его зарядка будет бесплатна. Да только ведь не надо окупать традиционное транспортное средство столь извращённым способом, поскольку для перевозчика оно является средством производства, инвестицией и капитальной затратой одновременно: все сопутствующие расходы, будь то лизинг или полная цена, амортизация и прочее, зарплата водителя, топливо - это всё всегда заложено в цены регулярных перевозок для их заказчиков. Так это работает испокон веков. Чтобы эту рациональную капиталистическую схему заменить чем-то другим, надо жёстко запрещать дизели - что, собственно, и делают «зелёные» фашисты. Это так, информация к размышлению о том, кому выгодно. Ох мы все хлебнём горя с этой ложной «экологией»…
Reply
Reply
Leave a comment