Индустрия литий-ионных аккумуляторов почти достигла предела своих возможностей. Почему? И что дальше?
Искусственные ткани, пластики, металлы, строительные материалы - вокруг нас сплошные продукты научных исследований. Но больше всего наша повседневность завязана на литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы, питающие электронику. Ограниченные по емкости,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Каким образом распознаются опасные белки и микроорганизмы?
В ДНК любого живого существа встроены сигнатуры (фрагменты кода) всех опасных для него инородных ДНК.
Как только система распознает совпадение - включается механизм уничтожения этой опасности.
Когда вы модифицируете генетику человеческой пищи - это конечно не опасно для людей НАПРЯМУЮ - инженеры над этим подумали. Но это может быть очень опасно и может привести к генным мутациям других живых существ, и микроорганизмов.
Например - мы защищаем плоды от гниения - а спустя какое то время гнилостные бактерии мутируют и начинают гноить уже модифицированную пищу.
А самое страшное - эти бактерии могут начать убивать людей.
Удачи Вам!
Reply
Reply
Reply
В человеческой пище нет никакой «опасной генетики», это просто пища, то есть химические вещества, переваривающиеся системой пищеварения.
В ЖЖ один жижист написал много текстов про ГМО и биохимию организма, относящуюся к пище. Почитайте на досуге: flavorchemist.
Reply
Reply
Вот именно. Если уж возите полторы тонны, то полтонны туда, полтонны сюда - это не перекрывает экономию от рекуперации.
А теперь давайте вспомним об обеспечении нашейс Вами жизнедеятельности - миллионах фур, колесящих по дорогам.
Давайте, но сначала давайте определимся, что именно мы обосновываем. Помните как в 2014 упали цены на нефть? Это произошло потому, что предложение превысило спрос всего на 2%. Иными словами - если 10% легковых автомобилей будут электрическими, то этого уже будет достаточно, чтобы мы с вами заметили, что в мире произошли изменения. Если 50% - изменения будут огромны.
Теперь о полезном грузе.
Сегодня они при собственной массе 15 тонн возят 40 тонн полезного груза.Да, это так. Смотрите что произойдет. Легковая машина, потяжелевшая с полутора тонн до двух тратит на разгон своей массы на треть больше энергии, а грузовик, потяжелевший с 65 до 70 - лишь на 8%! Рекуперация дает ему еще больше выгоды, чем ( ... )
Reply
Во-первых, энергия для зарядки любых акков также получается при сжигании УВ, плюс потери тока при "траспортировки" к месту зарядки акка, плюс потери тока в режиме ожидания- если уровень полного бака бензина через неделю , месяц простоя не изменится, то самый современный аккумулятор придется заново заряжать, плюс в условиях пониженных температур (Россия) емкость акка существенно уменьшается прямопропорционально с последующим понижением С°, плюс, зимой надо тратить на отопление кабины и агрегатов еще больше ваттов энергии, плюс большой вес и объем, как тут уже писалось, плюс утилизация и переработка отслуживших акков, а это уже большие цифры в год, в весе хотя бы. -Какие там тормоза, какая там экономия? В связи всеобщем переходе транспорта на АККУМУЛИРОВАННУЮ ЭЭ, затраты на углеводороды еще больше возрастут и нагрузка на эко.
Reply
А полностью и не надо. Если 2% заменить - это уже заметно, если заменить 20% - мир изменится навсегда.
Во-первых, энергия для зарядки любых акков также получается при сжигании УВ
Да, примерно 2/3. Но во-первых доля именно нефти среди них мало, а это имеет значение, а во-вторых там сейчас своя революция происходит, которая даже на шаг впереди автомобильной.
плюс потери тока при "траспортировки" к месту зарядки акка
Даже с учетом этих потерь КПД получается выше, чем у автомобиля с ДВС, который энергию из топлива вынужден на месте получать в не оптимальных режимах.
уровень полного бака бензина через неделю , месяц простоя не изменится, то самый современный аккумулятор придется заново заряжать
Уже давно ничего подобного. Включаешь старый телефон через год, а там большая часть емкости на месте.
плюс в условиях пониженных температурДа, есть проблема, но некоторые производители уже внедрили подогрев батареи и даже когда батарея тратит эренгию на собственный подогрев, чтобы ( ... )
Reply
Начал так хорошо за здравие, а кончил за упокой.
Reply
Горение - это потери на тепло и сложности перевода тепловой энергии в механическую.
КПД бензинового двигателя в городе менее 20%
КПД атомной электростанции примерно 30%
Reply
Природа дает тебе энергию, а ты не будь ослом - используй ее. А НЕ ТЕРЯЙ.
Что непонятно?
Современные автомобильные ДВС имеют КПД около 30%.
Четыре года назад в Формуле 1 был изменен технический регламент на силовые установки именно с целью стимулирования эффективности двигателей.
И сегодня в гонках катаются болиды с силовыми установками, КПД которых уже превышает 50%!
ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА НА ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ.
Что касается электроэнергетических установок - научитесь считать КПД полного цикла, в который входит также и первичное получение электроэнергии. И все у Вас получится. Он находится на уровне 40%.
Вам юноша, следует следить за своим кругозором.
Reply
Reply
Leave a comment