Тепло, теплее, горячо

Jun 25, 2018 15:03

О климатологе Джеймсе Хансене и том, каково быть человеком, который кричит: «Глобальное потепление!»

Тридцать лет назад, 23 июня 1988 года, американский климатолог Джеймс Хансен сообщил американскому сенату, что глобальное потепление не просто реально - оно уже происходит. С этого момента средняя температура на планете продолжает брать все более ( Read more... )

Leave a comment

Comments 35

golos_naroda_rf June 25 2018, 19:47:07 UTC
почему я, житель псковской области должен грустить по поводу потепления? меня это наоборот должно радовать. два урожая помидоров в год, лучше чем один.

Reply

froster2 June 26 2018, 12:25:04 UTC
Один и то под вопросом, если теплица нормальная.

Reply

golos_naroda_rf June 27 2018, 16:06:22 UTC
с одним урожаем у меня все нормально, две теплицы. в том году в открытом грунте помидоры практически погибли, в этом не стал рисковать, а зря.
еще бы хотя бы 3-5 градуса ночью температура выросла, можно было бы и о борьбе с потеплением подумать.

Reply

ext_1217337 July 10 2018, 10:49:34 UTC
Вообщем-да, именно РФ толькo выиграет от потепления. Зоны подтопления - минимальны, а климат мягче станет.

Reply


dimaa6_abc June 26 2018, 12:13:20 UTC
Надеемся, что разум победит - многие страны уже отказываются от авто с ДВС, от сжигания угля и даже газа. Тесла со своими электромобилями и батареями поможет и в первом, и во втором - накапливать энергию, полученную от солнца, ветра и приливов, и расходовать когда нужно. Это дороже, но лучше потратиться, чем вымереть.

Reply

k_r_k June 26 2018, 16:19:17 UTC
Распространённый среди гуманитариев и двоечников бред.
Переход на электромобили ничего не изменит в смысле сжигания топлива. Это топливо будут сжигать не в цилиндрах ДВС, а в топках электростанций. А какая разница? Солнечная и ветровая энергии ничего не изменят. Хотя бы потому, что для изготовления солнечных батарей надо сжечь уйму топлива. Просто не все об этом знают. Солнечная энергия во многом является показухой, а чисто экологически она не лучше углеводородной. Ветряки тоже имеют смысл в ограниченных масштабах.
Электромобили как были экзотикой в 60-е годы, так и сейчас остались. Их доля в мировом автопарке практически не растёт.
Да и проблемы утилизации аккумуляторов пока не решены. Впрочем, это не главное. А главное - неэкономичность электротранспорта вообще. А неэкономичность напрямую связана с неэкологичностью.
На один электромобиль (включая электрокары и троллейбусы) выпускается свыше тысячи автомобилей. Как и 50 лет назад.
накапливать энергию, полученную от солнца, ветра и приливов, и расходовать когда нужно.
это ( ... )

Reply

dimaa6_abc June 26 2018, 19:08:08 UTC
Как нибудь прорвемся. Про двоечников гуманитариев инженеру-системотехнику с красным дипломом понравилось, пешы истчо.

Reply

pfrw June 26 2018, 19:44:45 UTC
скоро все углеводороды закончюцца

а остатки высосать никто не сможет


... )

Reply


maxim_vazanov June 26 2018, 12:39:46 UTC
Тема эта - благодатное поле для спекуляций... к сожалению.

Особенно, с учетом того, что конкретные результаты климатических исследований охватывают только последние 150-200 лет...

Reply

bevalorous June 26 2018, 13:16:02 UTC
Про ледовые керны что-нибудь слышали?

Reply

ecuared June 26 2018, 13:19:31 UTC
150-200 лет?
Да вы оптимист!

Reply


ext_4445791 June 26 2018, 13:21:50 UTC
Гренландия

Reply


ecuared June 26 2018, 14:03:43 UTC
Наступает очередной климатический оптимум
Этж хорошо

Reply


Leave a comment

Up