Некая Полин, жена какого-то богача, пишет бесконечные, полные излишних подробностей письма своей подруге и бывшей любовнице Джипси о том, как она весело и беззаботно проводит своё свободное время…
Не самый известный фильм Абеля Феррары (самый известный в России, по мнению автора статьи в «Википедии», вообще не фильм, а какой-то видеоклип). Зато самый первый и, наверное, самый необычный. Как минимум в выборе жанра. Главная героиня фильма, чего уж скрывать, страсть как любит ебаться. Ебётся она постоянно, отдавая себя целиком и полностью процессу. Её не смущает ни статус, ни пол, ни возраст. Главное чтобы было ответное желание, а там всё пойдёт как по маслу. Она любит их всех и, одновременно, не любит никого. Поэтому предположительный финальный поворот в каком-то смысле не вызывает особого удивления: не всем, увы, дано умение не привязываться к тем, кого любишь.
Я сказал «предположительный» потому, что в данной истории собственно нет истории. Ну или она гомеопатически ничтожна. Или же разлита по экранному пространству в виде автоматического письма или игр с подсознанием. Первый фильм Феррары удивительным образом похож на последние фильмы Феррары, типа «Сибири» или «Нулей и единиц». Желание описать словами нечто, что едва поддаётся осознанию, что маячит где-то на периферии сознания, для чего ещё не придуман понятийный аппарат, даже образы чего смутны и ложны.
Вряд ли и Феррара, и его постоянные коллеги сильно задумывались об этом, снимая фильм. Хотелось постебяться. Хотелось снять интеллектуальное порно. Хотелось просто срубить бабла. Не знаю, насколько им удалось всё это вместе взятое, но как порнуха - это, конечно, полное говно.